В квитанцию от «ЭнергосбыТ Плюс» внесены изменения
- 6 августа 13:00
- Виктория Ирышкова

С июля 2025 года жители Кировской области получают платежный документ от "ЭнергосбыТ Плюс" в обновлённом формате.
Теперь квитанция стала ещё удобнее:
- задолженность за предыдущие периоды отображается четче и понятнее –добавлен отдельный столбец с суммой задолженности за прошлые периоды, чтобы клиенты всегда были в курсе расчётов;
- показаны только актуальные перерасчеты и нет никаких лишних сведений;
- если срок поверки счётчика истек, то квитанция сообщит вам об этом;
- отдельно вывели услугу по отключению/возобновлению энергоснабжения и госпошлину.

Также в адресной части квитанции убраны ФИО собственника. Сделано это для минимизации персональных данных, чтобы снизить риски попадания личных данных к мошенникам.
«"ЭнергосбыТ Плюс" постоянно заботится о своих клиентах и совершенствует свою работу для их удобства. Наряду с традиционным, бумажным видом платежного документа, у нас также есть более современный формат получения квитанции – электронный. Вы можете получать квитанцию в Мобильном приложении "ЭнергосбыТ+", в Личном кабинете или на электронную почту раньше остальных, так как в онлайн-сервисах квитанция доступна уже в первых числах месяца», – рассказала руководитель управления клиентского сервиса Кировского филиала "ЭнергосбыТ Плюс" Людмила Новикова.
"ЭнергосбыТ Плюс" напоминает, оформить получение электронной квитанции можно самостоятельно:
- в мобильном приложении "ЭнергосбыТ+";
- в Личном кабинете на https://kirov.esplus.ru/ в разделе «Мои подписки»;
- с помощью виртуального консультанта Светлана в разделе Онлайн-чат на https://kirov.esplus.ru/ и в Телеграм @Esplusbot, ВКонтакте;
- в мобильном приложении «СберБанк» в разделе «Платежи».
Реклама. АО "ЭнергосбыТ Плюс". ИНН 5612042824. ERID: