Progorod logo

«Инженер потолков» доверяет «Pro Городу», как самому прогрессивному изданию

27 апреля 2009Возрастное ограничение

Компания, занимающаяся натяжными потолками, полгода назад открыла для себя газету «Pro Город» как отличный способ продвижения своего бизнеса. - «Pro Город» - это прогрессивное издание, в котором мы размещаем свою рекламу. В газете много интересных статей, новостей города. Именно поэтому мы решили размещать информацию о себе в «Pro Городе». Мы уверены, что жители Кирова, читая газету, обязательно увидят наш модуль и заинтересуются натяжными потолками, ведь это новый, интересный, и главное качественный продукт, который позволяет решить массу проблем, связанных со старым неровным потолком, который иногда затапливают соседи сверху, - рассказывает директор компании Дмитрий Стяжкин. В конце марта компания «Инженер потолков» разместила в « Pro Городе» информацию о своей новой акции, согласно которой предъявителю купона, вырезанного из газеты, полагается 10% скидка. - От рекламы акции мы сразу же почувствовали отдачу. После публикации к нам стало приходить очень много людей с купонами, вырезанными из газеты, которые действительно считают свои деньги и выбирают низкие цены и качественную работу. А это значит, что реклама в еженедельнике очень эффективна, - продолжает Дмитрий. - Хочу поблагодарить всех наших клиентов, которые рекомендуют своим друзьям, коллегам нашу компанию, чем мы им очень благодарны, ведь наш девиз «Работать качественно». Газете «Pro Город» я желаю дальнейшего процветания, спасибо вам огромное, что помогаете нам развивать бизнес, мы планируем расширяться и увеличивать объемы выполняемых заказов. Поэтому мы и дальше будем рассказывать о себе на страницах этой газеты. Рекламный модуль компании «Инженер потолков» в газете «Pro Город» стоит всего 2340 рублей.

Апрельский бонус на рекламу в Pro Городе для новых клиентов. Звоните! 788-476
Перейти на полную версию страницы