«Инженер потолков» доверяет «Pro Городу», как самому прогрессивному изданию

Компания, занимающаяся натяжными потолками, полгода назад открыла для себя газету «Pro Город» как отличный способ продвижения своего бизнеса. - «Pro Город» - это прогрессивное издание, в котором мы размещаем свою рекламу. В газете много интересных статей, новостей города. Именно поэтому мы решили размещать информацию о себе в «Pro Городе». Мы уверены, что жители Кирова, читая газету, обязательно увидят наш модуль и заинтересуются натяжными потолками, ведь это новый, интересный, и главное качественный продукт, который позволяет решить массу проблем, связанных со старым неровным потолком, который иногда затапливают соседи сверху, - рассказывает директор компании Дмитрий Стяжкин. В конце марта компания «Инженер потолков» разместила в « Pro Городе» информацию о своей новой акции, согласно которой предъявителю купона, вырезанного из газеты, полагается 10% скидка. - От рекламы акции мы сразу же почувствовали отдачу. После публикации к нам стало приходить очень много людей с купонами, вырезанными из газеты, которые действительно считают свои деньги и выбирают низкие цены и качественную работу. А это значит, что реклама в еженедельнике очень эффективна, - продолжает Дмитрий. - Хочу поблагодарить всех наших клиентов, которые рекомендуют своим друзьям, коллегам нашу компанию, чем мы им очень благодарны, ведь наш девиз «Работать качественно». Газете «Pro Город» я желаю дальнейшего процветания, спасибо вам огромное, что помогаете нам развивать бизнес, мы планируем расширяться и увеличивать объемы выполняемых заказов. Поэтому мы и дальше будем рассказывать о себе на страницах этой газеты. Рекламный модуль компании «Инженер потолков» в газете «Pro Город» стоит всего 2340 рублей.

Апрельский бонус на рекламу в Pro Городе для новых клиентов. Звоните! 788-476

...

  • 0

Популярное

Последние новости