Купила продукцию под марками «Красная цена» и «Каждый день» - и ахнула: что теперь обхожу за 2 км, а что беру с удовольствием
Наверняка вы обращали внимание на товары под брендами «Красная цена», «Первым делом», «Каждый день» или «Просто». Их привлекательная цена заставляет задуматься: почему они так дешевы и не отражается ли это на их качестве?
Что скрывается за низкой ценой?
Секрет прост: владельцем этих брендов является сама торговая сеть. Такие товары называются «собственными торговыми марками» (СТМ). Например, продукция «Каждый день» продается только в «Ашане». Их низкая стоимость объясняется несколькими факторами: магазины экономят на рекламе, размещая товары на лучших полках, а производители — на дизайне упаковки, которая обычно выглядит очень скромно.
Кто на самом деле производит СТМ?
Под собственной маркой сети можно найти всё — от молочных продуктов до бытовой техники. Возникает вопрос: неужели магазины строят собственные заводы? Конечно, нет. Эту продукцию для них выпускают сторонние фабрики, которые одновременно производят товары и под другими, известными брендами. Для производителей такой формат выгоден крупными оптовыми заказами от сетей.
На чём можно экономить, а на чём — нет?
Так стоит ли безоговорочно доверять таким товарам? Как и в случае с любыми другими продуктами, главное — внимательно изучать состав.
На чём лучше не экономить:
Макароны. Дешёвые варианты часто делают из хлебопекарной муки с низким содержанием белка. Колбасы, сосиски, пельмени. В них может быть минимальное количество мяса, а вкус способен преподнести неприятный сюрприз.Что можно смело брать:
Яйца. Нет смысла переплачивать за крупные яйца (С0), более мелкие категории ничуть не уступают им в качестве. Базовые продукты. Питьевая вода, растительное масло, замороженные овощи и фрукты, многие крупы у СТМ обычно имеют достойное качество. Батарейки. Собственные марки магазинов работают не меньше раскрученных брендов, а стоят при этом гораздо дешевле.Источник: Сергей Малозёмов
Читайте также:
Попала на грандиозные скидки в "Чижике": собрала целую корзину - еле до дома покупки дотащила Россияне бросились массово скупать эту рыбу килограммами - и вкусно, и дешево: уносят целыми пакетами В "Магнит Косметик" завезли суперские новинки - и для себя, и для кухни: набрала полную корзинку Зашла в каждый отдел "Светофора" - и набрала целую корзинку: от люстры до паштета В "Светофоре" эти продукты раскупают за 5 минут - дешево и вкусно: даже рыбу продают заморскую