Progorod logo

Зимняя хитрость, чтобы щетки дворников не обмерзали - больше не оставляют полос

5 ноября 12:30Возрастное ограничение16+
Фото Шедеврум

Представьте: вы на трассе, за окном – типичная русская зима с ее «сюрпризами»: снег, ледяной дождь, а на дороге – месиво из реагентов и снежной каши. Спустя сотню километров ваш автомобиль превращается в монолитный ледяной артефакт. Но хуже всего приходится лобовому стеклу и дворникам. Щетки покрываются коркой льда, оставляя после каждого взмаха грязные разводы, а видимость падает до нуля.

Почему зимой дворники перестают работать: Главный враг – скрытый лед

Многие автовладельцы ошибочно винят во всем резинки щеток и скупают дорогую «незамерзайку». Но корень зла – не в них. Основная причина появления непрочищенных полос на стекле зимой – это банальное обмерзание механизма щетки.

Лед и грязь намерзают в местах сочленения каркасных дворников. Это лишает их подвижности. В результате щетка не может гибко повторять изгибы стекла и плотно прижиматься к нему всей поверхностью. Резинка скользит по поверхности, лишь размазывая грязь. И да, с этой напастью сталкиваются и владельцы бескаркасных щеток стеклоочистителей, хотя и чуть реже.

Секретное оружие: что лежит в вашем гараже и решает проблему

Не спешите нести заледеневшие дворники домой отогревать в ванной или покупать систему подогрева. Есть метод проще, дешевле и эффективнее. Все, что вам нужно – это обычная силиконовая смазка.

Почему именно она?

Не боится воды и мороза: Создает эластичный, водоотталкивающий слой. Безопасна для резины и пластика: Не разрушает материалы. Долговечна: Одной обработки хватает надолго. Пошаговая инструкция: Возвращаем дворникам жизнь за 5 минут

Вам понадобится: баллончик или тюбик с силиконовой смазкой и чистая тряпка (идеально подойдет спиртовая салфетка для авто).

Очистите щетки. Сначала механически удалите основной слой льда и снега с помощью щетки-скребка. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить резиновую ленту.

Нанесите смазку. Тщательно обработайте силиконовой смазкой все подвижные соединения и оси коромысел на каркасе дворника. Не жалейте, пройдитесь по каждому суставчику.

Разработайте механизм. После нанесения несколько раз вручную пошатайте все коромысла, чтобы смазка проникла глубоко в щели и вытеснила влагу.

Уберите излишки. Это критически важный шаг! Протрите резиновую часть щетки (рабочую кромку) тряпкой или спиртовой салфеткой, чтобы удалить любые следы смазки. Если этого не сделать, она будет оставлять на стекле жирные, несмываемые полосы.

Вот и все! Ваши дворники снова готовы к бою.

Работает ли это на практике? Личный опыт и результат

После такой обработки в идентичных условиях – снег, «легкий минус» и грязная трасса – удалось проехать еще 150 км. Результат впечатляет:

Щетки очищали стекло практически идеально, как новые. Массивные ледяные «глыбы» на каркасе больше не нарастали. Появилось лишь небольшое инея, не мешающее работе.

Этот лайфхак для зимнего вождения действительно продлевает жизнь и каркасным, и бескаркасным щеткам, экономя ваши нервы и деньги.

В следующий раз, когда дворники будут плохо чистить стекло зимой, не вините погоду или качество резины. Вспомните о подвижных частях механизма. Простая профилактика с помощью силиконовой смазки – это самый эффективный и бюджетный способ обеспечить себе чистый обзор и безопасность на зимней дороге.

Ранее мы писали, когда пора менять резину на зимнюю и чем опасны дешевые шины? и что будет водителю, если не поменять шины

Источник: Гараж батя

Читайте также:

На улице -30, а машина всегда заводится с полтычка: секрет стабильного запуска в мороз - провода и тросы не нужны Как правильно заехать на бордюр, чтобы не повредить авто - тонкости, которые уберегут от штрафа Опустить щуп недостаточно: секрет точной проверки масла, о котором молчат автомеханики - поделился знакомый инженер Убрал лед с лобового стекла за 10 секунд без скребка - зимняя хитрость ушлых водителей Забудьте про домкрат: вот как я меняю колесо на трассе, когда в багажнике пусто
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: