Талон в телефоне: как чат-бот кировского МФЦ упростил жизнь 13 тысячам жителей региона
Цифровой помощник центров "Мои Документы" Кировской области, работающий в отечественном мессенджере МAX, стремительно набирает популярность. Количество его подписчиков уже превысило 13 тысяч человек, а через сервис было отправлено более 33 тысячи уведомлений о готовности документов.
Как отмечает директор кировского МФЦ Николай Нагаев, внедрение чат-бота - это логичный шаг к комфортному сервису:
Жители региона теперь могут в любое время суток получить информацию о режиме работы, записаться на прием или уточнить статус документов. Это экономит время и упрощает процесс, - говорит он.
Одной из самых востребованных функций стала возможность дистанционного получения талона электронной очереди. Пользователи уже сформировали более 6 тысяч талонов, что свидетельствует о готовности кировчан использовать современные цифровые каналы для получения государственных услуг.
Запись на прием в чат-боте МФЦ в MAX: https://max.ru/mfckirovbot.
Канал "Про Город Киров" в MAX: https://max.ru/progorod43.
Ранее мы писали, что жителям Кировской области доступно оформление персональных транспортных карт в МФЦ.
Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/progorod43news