Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Талон в телефоне: как чат-бот кировского МФЦ упростил жизнь 13 тысячам жителей региона

Талон в телефоне: как чат-бот кировского МФЦ упростил жизнь 13 тысячам жителей регионаФото правительства Кировской области

Цифровой помощник центров "Мои Документы" Кировской области, работающий в отечественном мессенджере МAX, стремительно набирает популярность. Количество его подписчиков уже превысило 13 тысяч человек, а через сервис было отправлено более 33 тысячи уведомлений о готовности документов.

Как отмечает директор кировского МФЦ Николай Нагаев, внедрение чат-бота - это логичный шаг к комфортному сервису:

Жители региона теперь могут в любое время суток получить информацию о режиме работы, записаться на прием или уточнить статус документов. Это экономит время и упрощает процесс, - говорит он.

Одной из самых востребованных функций стала возможность дистанционного получения талона электронной очереди. Пользователи уже сформировали более 6 тысяч талонов, что свидетельствует о готовности кировчан использовать современные цифровые каналы для получения государственных услуг.

Запись на прием в чат-боте МФЦ в MAX: https://max.ru/mfckirovbot.

Канал "Про Город Киров" в MAX: https://max.ru/progorod43

Ранее мы писали, что жителям Кировской области доступно оформление персональных транспортных карт в МФЦ.

Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/progorod43news

...

  • 0

Популярное

Последние новости