Progorod logo

Тише едешь - хpен приедешь.

24 апреля 2013Возрастное ограничение

Ни для кого не секрет,что на замену "Алекс Авто" легким движением руки администрация Кирова передала маршруты 2, 5, 9, 16, 19, 26, 46, 68, 74 и 86 ОАО «АТП» и ООО «Автохозяйство». И что 18 апреля новые перевозчики вышли на данные маршруты. Вроде бы все хорошо, но опять же только по бумагам. А как на самом деле обстоят дела на практике? Первым делом заглянул на сайт центральной диспетчерской службы городского пассажирского транспорта (http://cdsvyatka.com), первое, что бросилось в глаза, это пропажа автобусных маршрутов № 45 и 7 и это без всяких на то предупреждений! Получается, что новые микрорайоны, так сильно нуждающиеся в новых маршрутах, лишаются уже имеющихся??? Дома сдаются, люди заезжают и как, простите, на ту же работу добираться? Ситуация с детскими садами по прежнему остается достаточно сложной и многие вынуждены получать путевки на выезде из своего микрорайонаи это с маленьким ребенком в переполненном автобусе в час пик. К примеру, мои знакомые, проживающие в районе Зонального, получили путевку в ДС №57, а это на К.Маркса 124А т.е. ехать им на единственном автобусе в том направлении №46, а там и без них пассажиров с Нововятска хватает. Получается, по мнению горадминистрации, они неизвестным образом должны как-то втиснуться в переполненный автобус, умудриться продержаться там 5-6 остановок и при этом не опоздать еще на работу. Ведь давно уже шел разговор о том, что одного 46-го на данном направлении мало т.к. маршрутом помимо Нововятска пользуются жители новых микрорайонов, которые вообще-то разрастаются... Но на это у горадминистрации уже заготовлен ответ, что якобы количество машин на маршруте увеличено и проблем быть не должно, но такого обилия 46-х автобусов в городе, лично я еще не встречал. Еще одно обещание администрации - запуск троллейбусного маршрута до инфекционной больницы находится на стадии "а воз и ныне там". И снова горадминистация пытается выкручиваться, что покупка нового транспорта удовольствие недешевое, а стоимость проезда в городе давно не увеличивалась.

А это я еще задел только верхушку айсберга, к примеру, так же неудовлетворительная ситуация с маршрутом №16 в вечернее время, интервалы движения автобуса №1 таковы, что в час пик уже на остановке "ул.Хлыновская" далеко не все желающие могут войти и т.д. И таких примеров по городу можной найти множество.

И кому получатся станет легче от подобных экспериментов горадминистрации?

Перейти на полную версию страницы