Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Тише едешь - хpен приедешь.

Ни для кого не секрет,что на замену "Алекс Авто" легким движением руки администрация Кирова передала маршруты 2, 5, 9, 16, 19, 26, 46, 68, 74 и 86 ОАО «АТП» и ООО «Автохозяйство». И что 18 апреля новые перевозчики вышли на данные маршруты. Вроде бы все хорошо, но опять же только по бумагам. А как на самом деле обстоят дела на практике? Первым делом заглянул на сайт центральной диспетчерской службы городского пассажирского транспорта (http://cdsvyatka.com), первое, что бросилось в глаза, это пропажа автобусных маршрутов № 45 и 7 и это без всяких на то предупреждений! Получается, что новые микрорайоны, так сильно нуждающиеся в новых маршрутах, лишаются уже имеющихся??? Дома сдаются, люди заезжают и как, простите, на ту же работу добираться? Ситуация с детскими садами по прежнему остается достаточно сложной и многие вынуждены получать путевки на выезде из своего микрорайонаи это с маленьким ребенком в переполненном автобусе в час пик. К примеру, мои знакомые, проживающие в районе Зонального, получили путевку в ДС №57, а это на К.Маркса 124А т.е. ехать им на единственном автобусе в том направлении №46, а там и без них пассажиров с Нововятска хватает. Получается, по мнению горадминистрации, они неизвестным образом должны как-то втиснуться в переполненный автобус, умудриться продержаться там 5-6 остановок и при этом не опоздать еще на работу. Ведь давно уже шел разговор о том, что одного 46-го на данном направлении мало т.к. маршрутом помимо Нововятска пользуются жители новых микрорайонов, которые вообще-то разрастаются... Но на это у горадминистрации уже заготовлен ответ, что якобы количество машин на маршруте увеличено и проблем быть не должно, но такого обилия 46-х автобусов в городе, лично я еще не встречал. Еще одно обещание администрации - запуск троллейбусного маршрута до инфекционной больницы находится на стадии "а воз и ныне там". И снова горадминистация пытается выкручиваться, что покупка нового транспорта удовольствие недешевое, а стоимость проезда в городе давно не увеличивалась.

А это я еще задел только верхушку айсберга, к примеру, так же неудовлетворительная ситуация с маршрутом №16 в вечернее время, интервалы движения автобуса №1 таковы, что в час пик уже на остановке "ул.Хлыновская" далеко не все желающие могут войти и т.д. И таких примеров по городу можной найти множество.

И кому получатся станет легче от подобных экспериментов горадминистрации?

 

...

  • 0

Читайте также:

    Популярное

    Последние новости