Что нужно знать о покупке автозапчастей?
Самое главное — наличие сопроводительных документов
Обычно поломка автомобиля застает врасплох и приносит массу неприятностей. Чтобы железный конь вернулся в строй максимально быстро, важно, чтобы персонал магазина, куда вы отправитесь за деталями для ремонта, работал четко, быстро и слаженно. В рамках проекта «Проверка» мы решили узнать, какой уровень сервиса предлагают кировским потребителям, и отправились в одну из точек федеральной сети магазинов «Авто-Кореец» и «Авто-Японец».
Условия покупки и возврата. В случае, если вещь не подходит, вернуть ее не составит проблем, поскольку компания напрямую работает с производителями. Достаточно сохранить упаковку и не эксплуатировать товар, тогда его можно вернуть даже спустя год. Кроме того, существует единая электронная база товаров. Это очень удобно. Чтобы узнать, есть ли нужная вещь в наличии и в какой из точек ее можно приобрести, достаточно сделать один звонок. Кировский склад насчитывает более 50 тысяч позиций для корейских запчастей и 15 тысяч для японских. При отсутствии необходимого деталь можно заказать. Срок ожидания - от 1 часа.
В 2016 году сеть магазинов «Авто-Кореец» заняла первое место на конкурсе «Торговая марка года» в номинации «Сеть магазинов по продаже автозапчастей».
Внимание! 30 декабря состоялось открытие нового магазина «Авто-Кореец» по улице Комсомольская, 40. В связи с этим объявлена акция — скидка 20 процентов* во всех магазинах сети.*подробности акции уточняйте у сотрудников магазинов
Контакты:
Магазин «Авто-Кореец».
Сайт Группа "ВКонтакте" ул. Московская, 102в, ТК "Планета-Авто", павильон №21тел. 26-27-72, 22-06-05 Октябрьский пр-т, 52, м-н "Твоя стихия"
тел. 77-17-00, 22-06-05 ул. Комсомольская, 40, ТЦ "Экстрим"
Магазин «Авто-Японец».
Сайт Октябрьский пр-т, 52, м-н "Твоя стихия"тел. 8 (8332) 41-70-50