Наверх

Что нужно знать о покупке автозапчастей?

из архива «Pro Города»
Самое главное — наличие сопроводительных документов

Обычно поломка автомобиля застает врасплох и приносит массу неприятностей. Чтобы железный конь вернулся в строй максимально быстро, важно, чтобы персонал магазина, куда вы отправитесь за деталями для ремонта, работал четко, быстро и слаженно. В рамках проекта «Проверка» мы решили узнать, какой уровень сервиса предлагают кировским потребителям, и отправились в одну из точек федеральной сети магазинов «Авто-Кореец» и «Авто-Японец».Безопасность. Первым делом я попросила продавца предоставить сертификаты соответствия деталей. Ведь именно от их качества зависит работоспособность вашего автомобиля. Вежливый консультант с радостью продемонстрировал документы, подтверждающие безопасность свечей, масел, фильтров и других необходимых товаров. Кстати, магазин является официальным дилером моторного масла Xteer от производителя HyundaiOilbank. Так что можно быть уверенным, опасные подделки исключены. Отметим, что в ассортименте представлены как оригинальные запчасти, так и аналоги. Гарантия производителя предоставляется в обоих случаях. Какая деталь подойдет именно вам, подробно расскажет продавец.

Условия покупки и возврата. В случае, если вещь не подходит, вернуть ее не составит проблем, поскольку компания напрямую работает с производителями. Достаточно сохранить упаковку и не эксплуатировать товар, тогда его можно вернуть даже спустя год. Кроме того, существует единая электронная база товаров. Это очень удобно. Чтобы узнать, есть ли нужная вещь в наличии и в какой из точек ее можно приобрести, достаточно сделать один звонок. Кировский склад насчитывает более 50 тысяч позиций для корейских запчастей и 15 тысяч для японских. При отсутствии необходимого деталь можно заказать. Срок ожидания - от 1 часа.Стоимость. Цены на автозапчасти самые разные: где-то дороже, где-то дешевле. Магазины «Авто-Кореец» и «Авто-Японец» стараются предложить своим покупателям максимально низкую цену. Чтобы помочь кировчанам сэкономить, регулярно проводятся разнообразные акции. Для постоянных клиентов оформляется специальная карта, на которую возвращается до 10 процентов от каждой покупки в денежном эквиваленте. С помощью полученных средств можно оплачивать и другие приобретения. Срок хранения не ограничен. А еще карта дает возможность узнать о стоимости и наличии любой запчасти, так как хранит информацию о вас и вашем автомобиле. Постоянный клиент получает возможность делать предзаказ, без предоплаты размещать заказ по телефону, заказать доставку на дом. Также возможна отправка в другие регионы с междугородними автобусами. В общем, побывав в «Авто-Корейце», мы сделали вывод: с таким уровнем сервиса ремонт автомобиля будет произведен в максимально короткие сроки.

 

В 2016 году сеть магазинов «Авто-Кореец» заняла первое место на конкурсе «Торговая марка года» в номинации «Сеть магазинов по продаже автозапчастей».

Внимание! 30 декабря состоялось открытие нового магазина «Авто-Кореец» по улице Комсомольская, 40. В связи с этим объявлена акция — скидка 20 процентов* во всех магазинах сети.

*подробности акции уточняйте у сотрудников магазинов

Авто

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru