Ожидание - реальность: 5 фото жутких покупок в Интернете
Поломки, задержки и подмены товаров — самые распространенные проблемы онлайн-шопинга
Заказывать одежду и технику через Интернет удобно, но опасно. Не всегда покупатель получает товар в обещанном виде. Кировчане поделились с нами своим опытом жутких покупок в Интернете.Платье
2 года назад искала платье на выпускной. Решила заказать в Интернете. Названия сайта, к сожалению, не помню. На фотографии платье очень понравилось. Продавец уверял, что получу точно такое же. Он помог мне подобрать размер. Ждала свое платье примерно месяц. Но когда я получила посылку, очень расстроилась. Украшения, фасон и даже материал не сходились с заявленными на сайте. Пришлось покупать в магазине Кирова, - рассказала кировчанка Анастасия Михайлова.
Косметика
Люди часто получают не то, что ожидали. Продавцы выкладывают красивые фотографии не своих вещей. Такое случается и с косметикой. Своей историей поделилась Виктория Журавлева.
Я заказала на сайте Wildberries.ru косметическую глину для волос. В описании товара и на самой упаковке было написано «Глина черная». Когда я открыла упаковку, то внутри увидела белую муку. На мои претензии продавец ответил, что «это новый сорт глины». Я была очень возмущена!
Техника
Некоторые продавцы идут навстречу недовольным заказчикам. Возможен обмен товара или возврат его стоимости. Так случилось с жительницей Кирова Яной Раковой. Она рассказала, как продавец оплатил ремонт сломанного телефона.
В ноябре 2016 года заказала на Aliexpress телефон Xiaomi mi4c. Он пришел неверно прошитый. Поэтому стартовая загрузка не заканчивалась и выдавалась ошибка. Естественно, пользоваться таким телефоном нельзя. Я написала жалобу и потребовала деньги на ремонт. Они согласились оплатить 20$. Но по ошибке мне вернули всю стоимость телефона (100 долларов). Так что я счастлива. Сейчас пользуюсь этим телефоном.
Аксессуары
Кировчанам случалось получать и сломанный товар.
Я заказал на Aliexpress защитные стекла для телефона. Но стекла не успели «защитить» телефон. Они пришли сразу сломанными. Я написал жалобу, но товар был испорчен во время перевозки до Кирова. Так что пришлось заказать другие, - вспоминает Кирилл Кочуров.
Примерно 2 года назад я заказала на eBay кошелек. Но он до сих пор не пришел. Стоил кошелек недорого. Всего 300 рублей. Поэтому я не стала разбираться в этой ситуации. Может, он лежит где-нибудь на границе. Я все еще верю, что получу свой заказ, - сообщила нам Кристина Пантелеева.
Читайте также:
Депутат заявил, что в Киров приедут Владимир Путин и Дмитрий Медведев
В Кирове одобрили фруктово-ягодные названия улиц