Дымковские дома в Кирове получили национальную премию
26 октября в Москве прошло награждение победителей Первой национальной премии в области территориального маркетинга и брендинга. В числе лауреатов оказалась и Кировская область.
Специалисты по развития брендов регионов оценивали проекты по разным номинациям: от лучшего бренда города и региона до лучшего регионального события и маркетинговой кампании территорий.
В последней номинации лучшим стал проект кировских маркетологов "Раскрасим Вятку в дымку". Он соревновался в финале с проектами из Сочи, Смоленска, Удмуртии, Татарстана, Москвы (два проекта: от Depot WPF и парк Зарядье) и других городов. Жюри единогласно присудило первое место нашим дымковским домам.
Полный список победителей Первой национальной премии в области территориального маркетинга и брендинга.
«Лучший бренд города»
1 место: «Имиджевая символика города Мурманска», 2 место: «Бренд Москвы для конференции GLBA», 3 место: «Твой Сочи. Туристический бренд города-курорта Сочи».«Лучший бренд малого города»
1 место: «Свияжск. Остров-град», Республики Татарстан, 2 место: «Бренд города Суздаля» 3 место: «Великий Болгар. Древняя цивилизация на Волге».«Лучший бренд региона»
1 место: «Бренд Астраханской области», 2 место: «Бренд Visit Tatarstan».«Лучшее маркетинговое событие территории»
1 место: «Калитка. Фестиваль карельского пирога» 2 место: «Слёт оленеводов, рыбаков и охотников» (Сургутский район) 3 место: «Орёл 450».«Лучшая маркетинговая кампания территории»
1 место: «Киров: раскрасим Вятку в дымку», 2 место: «Новокузнецк 400». 3 место: «Locator. Путеводитель по локациям Перми»Читайте также:
В Кировской области зафиксирована температура ниже -10 градусов
В новом микрорайоне Кирова пассажирский автобус столкнулся с "Газелью"