Progorod logo

В Кирове пройдет «Неделя рекламы на Вятке»

24 ноября 2017Возрастное ограничение0+
предоставлено организаторами "Недели рекламы на Вятке"

Самое масштабное событие в сфере рекламы и пиара стартует с 27 ноября и продлится целую неделю

27 ноября стартует «Неделя рекламы на Вятке». Самое масштабное деловое мероприятие для маркетологов, PR-специалистов, владельцев рекламных компаний, топ-менеджеров и бизнесменов пройдет в течение всей недели: с 27 ноября по 1 декабря в Герценке. Специально для этого в Киров приедут семь федеральных спикеров-практиков. Это эксперты по маркетингу, digital-продвижению, продажам, соцсетям. Приглашенные гости не просто покажут свои лучшие кейсы, но и расскажут о самых эффективных инструментах, научат их применять на практике.

«Неделя рекламы на Вятке» — это пятидневный практикум по маркетингу и рекламе в Кирове. С понедельника по пятницу идёт череда семинаров, тренингов и мастер-классов по маркетингу и рекламе. Люди учатся, делятся опытом, знакомятся, общаются.

Главная особенность «Недели рекламы на Вятке» - максимальная доля практики, - говорит один из организаторов мероприятия Юлия Афанасьева. - Деловых мероприятий сейчас проводится довольно много, а в этом году вообще какой-то бум на обучение. Но мы опираемся именно на практическую составляющую. Поэтому не стали приглашать инфобизнесменов, а позвали практиков - людей, которые каждый день сами делают то, о чём будут рассказывать. И 70% времени нашего обучения.

Что в программе?

Программа у мероприятия действительно богатая. За пять дней — более 20 событий разного формата! Прежде всего тринадцать семинаров. Организаторы уже пригласили на мероприятие 7 федеральных спикеров-практиков из Москвы, Рязани, Краснодара и Урюпинска.

Например, среди них харизматичный Александр Белгороков из Москвы. Это один из ведущих экспертов по маркетингу и продажам в России. В числе его клиентов —American Express, Hitachi, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, Ozon, Puma, Maccoffee, Campina, Авиакомпания «Сибирь», ЗиЛ, Спортмастер. Александр покажет продающие кейсы онлайн и оффлайн рекламы, а также сформулирует с участниками 21 способ сделать потрясающую рекламу.

Еще одни гости «Недели рекламы на Вятке» — Елена Брыкова и Александр Сказченко из компании «ЛидМашина» (проект Игоря Манна), которая занимается digital-маркетингом. Александр и Елена расскажут, как привлечь клиентов из поиска, не тратя деньги на рекламу, с помощью inbound-маркетинга. А еще покажут кейсы про SEO-оптимизацию сайта и контекстную рекламу.

В прошлом году на "Неделе рекламы" выступал Никита Флоринский (Москва) – эксперт по интернет-маркетингу с высоким уровнем внедрения. Тогда мастер-класс Никиты прошел успешно, и мы решили привезти его снова. Знакомим с темами выступления 2017 года с реальными кейсами: «Как привлечь на мероприятие 7000 человек за 2 недели по цене 10-15 рублей за регистрацию?» и «Как за 3 месяца с нуля вывести товар на рынок — от 0 запросов до 60 тысяч запросов». Кейс Vermont, неувядающие букеты. Продвижение бренда в России с нуля, запуск товара-«тарана».


Выступят на "Неделе рекламы" также и кировские спикеры: Сергей Новицкий, «Brandmaker»; Эдуард Сюткин, «Invite»; Евгения Маренина, «Бизнес Класс»; и другие.


Кроме семинаров, участникам можно будет посетить события разных интересных форматов: АнтиВыставка — это переговоры между подрядчиками и заказчиками рекламы по принципу «быстрых свиданий». Заказчики сидят за столами, подрядчики стоят к ним в очередь. Переговоры конкретные, быстрые, только по делу. Свое участие уже подтвердили Сбербанк, FoodZavod, сеть магазинов «Эдем», Кировский ССК, застройщик «Железно» и еще 26 крупных компаний-рекламодателей. Места для подрядчиков еще есть. Премия «Хорошая реклама» — конкурс реализованных рекламных кампаний. Бесплатное участие, 7 1 номинаций, 20 участников жюри. На премию подано почти 60 заявок от кировских компаний. Приём заявок завершен. Дискуссия о бренде города «Стартовая сессия «Брендинг Кирова. Начало». Модератор — Василий Дубейковский, г. Урюпинск, эксперт по брендированию городов. Автомобильный квест «Как по маслу!». Новое для Недели рекламы мероприятие проводит «Агентство сюрпризов Маши Михраб». Участие по приглашениям. Дневной интенсив от Клуба маркетологов в честь 10-летия клуба. Участники трех тренингов научатся применять универсальную формулу AIDA (внимание – интерес – желание – действие) для создания разных рекламных сообщений: будь то макет, презентация или видеоролик. 50% дня займет практика: участники будут рисовать, выступать со слайдами и снимать видео. Антон Касанов выступит с интересной и малоисследованной темой «Реклама в дореволюционной Вятке». «Реклама в глянце. Работает или нет?» Открытая дискуссия между представителями кировского глянца и руководителями успешных предприятий города. Скорая маркетинговая помощь. Еще один новый формат: эксперты рынка дают бесплатные консультации.

Посмотрите даты и время всех мероприятий в полной программе «Недели рекламы».

Сколько стоит участие?

Стандартный билет на всю "Неделю рекламы" стоит 1000 рублей. Ходить можно выборочно. Кроме этого, есть однодневные и VIP-билеты. Посмотрите, что входит в стоимость билетов. Для подрядчиков «АнтиВыставки» есть специальные билеты. Купить билет можно только на сайте. Наличные на месте организаторы мероприятия принять не смогут.

Неделя рекламы на Вятке. Даты проведения: с 27 ноября по 1 декабря. Место проведения: библиотека им. Герцена (ул. Герцена, 50). Все подробности на сайте: неделярекламы.рф. Контакты организаторов: Юлия Афанасьева, тел. 7-912-825-71-12, Алексей Обжерин, тел. 42-09-38.

Читайте также:

Более 1000 мам получат письма с поздравлениями ко Дню матери

«Просто здорово!»: подарки ждут своих победителей

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: