В Кирове пройдет «Неделя рекламы на Вятке»

В Кирове пройдет «Неделя рекламы на Вятке»предоставлено организаторами "Недели рекламы на Вятке"

Самое масштабное событие в сфере рекламы и пиара стартует с 27 ноября и продлится целую неделю

27 ноября стартует «Неделя рекламы на Вятке». Самое масштабное деловое мероприятие для маркетологов, PR-специалистов, владельцев рекламных компаний, топ-менеджеров и бизнесменов пройдет в течение всей недели: с 27 ноября по 1 декабря в Герценке. Специально для этого в Киров приедут семь федеральных спикеров-практиков. Это эксперты по маркетингу, digital-продвижению, продажам, соцсетям. Приглашенные гости  не просто покажут свои лучшие кейсы, но и расскажут о самых эффективных инструментах, научат их применять на практике.

«Неделя рекламы на Вятке» — это пятидневный практикум по маркетингу и рекламе в Кирове. С понедельника по пятницу идёт череда семинаров, тренингов и мастер-классов по маркетингу и рекламе. Люди учатся, делятся опытом, знакомятся, общаются.

Главная особенность «Недели рекламы на Вятке» - максимальная доля практики, - говорит один из организаторов мероприятия Юлия Афанасьева. - Деловых мероприятий сейчас проводится довольно много, а в этом году вообще какой-то бум на обучение. Но мы опираемся именно на практическую составляющую. Поэтому не стали приглашать инфобизнесменов, а позвали практиков - людей, которые каждый день сами делают то, о чём будут рассказывать. И 70% времени нашего обучения.

Что в программе?

Программа у мероприятия действительно богатая. За пять дней — более 20 событий разного формата! Прежде всего тринадцать семинаров. Организаторы уже пригласили на мероприятие 7 федеральных спикеров-практиков из Москвы, Рязани, Краснодара и Урюпинска.

Например, среди них харизматичный Александр Белгороков из Москвы. Это один из ведущих экспертов по маркетингу и продажам в России. В числе его клиентов —American Express, Hitachi, Bosch-Siemens, Zyxel, Minivex, Ozon, Puma, Maccoffee, Campina, Авиакомпания «Сибирь», ЗиЛ, Спортмастер. Александр покажет продающие кейсы онлайн и оффлайн рекламы, а также сформулирует с участниками 21 способ сделать потрясающую рекламу.

Еще одни гости «Недели рекламы на Вятке» — Елена Брыкова и Александр Сказченко из компании «ЛидМашина» (проект Игоря Манна), которая занимается digital-маркетингом. Александр и Елена расскажут, как привлечь клиентов из поиска, не тратя деньги на рекламу, с помощью inbound-маркетинга. А еще покажут кейсы про SEO-оптимизацию сайта и контекстную рекламу.

В прошлом году на "Неделе рекламы" выступал Никита Флоринский (Москва) – эксперт по интернет-маркетингу с высоким уровнем внедрения. Тогда мастер-класс Никиты прошел успешно, и мы решили привезти его снова. Знакомим с темами выступления 2017 года с реальными кейсами: «Как привлечь на мероприятие 7000 человек за 2 недели по цене 10-15 рублей за регистрацию?» и «Как за 3 месяца с нуля вывести товар на рынок — от 0 запросов до 60 тысяч запросов». Кейс Vermont, неувядающие букеты. Продвижение бренда в России с нуля, запуск товара-«тарана».


Выступят  на "Неделе рекламы" также и кировские спикеры: Сергей Новицкий, «Brandmaker»; Эдуард Сюткин, «Invite»; Евгения Маренина, «Бизнес Класс»; и другие.


Кроме семинаров, участникам можно будет посетить события разных интересных форматов:

  • АнтиВыставка — это переговоры между подрядчиками и заказчиками рекламы по принципу «быстрых свиданий». Заказчики сидят за столами, подрядчики стоят к ним в очередь. Переговоры конкретные, быстрые, только по делу. Свое участие уже подтвердили Сбербанк, FoodZavod, сеть магазинов «Эдем», Кировский ССК, застройщик «Железно» и еще 26 крупных компаний-рекламодателей. Места для подрядчиков еще есть.
  • Премия «Хорошая реклама» — конкурс реализованных рекламных кампаний. Бесплатное участие, 7+1 номинаций, 20 участников жюри. На премию подано почти 60 заявок от кировских компаний. Приём заявок завершен.
  • Дискуссия о бренде города «Стартовая сессия «Брендинг Кирова. Начало». Модератор — Василий Дубейковский, г. Урюпинск, эксперт по брендированию городов.
  • Автомобильный квест «Как по маслу!». Новое для Недели рекламы мероприятие проводит «Агентство сюрпризов Маши Михраб». Участие по приглашениям.
  • Дневной интенсив от Клуба маркетологов в честь 10-летия клуба. Участники трех тренингов научатся применять универсальную формулу AIDA (внимание – интерес – желание – действие) для создания разных рекламных сообщений: будь то макет, презентация или видеоролик. 50% дня займет практика: участники будут рисовать, выступать со слайдами и снимать видео.
  • Антон Касанов выступит с интересной и малоисследованной темой «Реклама в дореволюционной Вятке».
  • «Реклама в глянце. Работает или нет?» Открытая дискуссия между представителями кировского глянца и руководителями успешных предприятий города.
  • Скорая маркетинговая помощь. Еще один новый формат: эксперты рынка дают бесплатные консультации.

Посмотрите даты и время всех мероприятий в полной программе «Недели рекламы».

Сколько стоит участие?

Стандартный билет на всю "Неделю рекламы" стоит 1000 рублей. Ходить можно выборочно. Кроме этого, есть однодневные и VIP-билеты. Посмотрите, что входит в стоимость билетов. Для подрядчиков «АнтиВыставки» есть специальные билеты. Купить билет можно только на сайте. Наличные на месте организаторы мероприятия принять не смогут.

Неделя рекламы на Вятке. Даты проведения: с 27 ноября по 1 декабря. Место проведения: библиотека им. Герцена (ул. Герцена, 50). Все подробности на сайте: неделярекламы.рф. Контакты организаторов: Юлия Афанасьева, тел. +7-912-825-71-12, Алексей Обжерин, тел. 42-09-38. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости