Технология blockchain и ваши персональные данные: как можно использовать их с пользой для себя?
7 августа 2018Возрастное ограничение0+
Личные данные пользователей представляют большую ценность для рекламодателей и компаний, которые хотят получить максимально полную информацию о своей целевой аудитории. Владея сведениям о том, что потенциальный покупатель ищет в сети, что ему нравится, какие сайты он посещает, компании могут создавать максимально эффективные предложения. Конечно, данные одного человека не представляют особой ценности, но выборка в тысячи и миллионы людей дает реальное представление про конкретную целевую аудиторию (ЦА), интересующую рекламодателей. При использовании того или иного бесплатного сервиса пользователей обычно уведомляют о том, что информация о них собирается. Она обрабатывается и формируется в определенные группы данных, из которых как раз и можно “сделать” определенные ЦА для рекламодателей. Конечно, юзер может влиять на то, какие данные о нем собираются, а какие нет, но все же в какой-то степени такой уклад отношений не приносит пользователю выгод. Однако blockchain-энтузиасты, понимая важность наличия информации об интернет-пользователях для маркетологов и брендов, пытаются переломить существующий тренд. В последнее время появляется все больше и больше проектов, которые готовы вознаграждать людей за, чтобы они делились информацией о себе и позволяли “мониторить” свои действия в сети. Один из подобных проектов - это BIG platform. Давайте разберемся, как они предлагают пользователям получать выгоду за свои данные?