Progorod logo

Кому поручить ведение бухгалтерского учета

3 декабря 2018Возрастное ограничение0+

Бывает так, что компании приходится резко начать экономить на закупаемых в офис товарах, сократить расходы на обслуживающий персонал, уменьшить штат работников. Принимаются эти меры по разным причинам: пришлось выплатить неустойку по невыполненному договору; партнеры не выполнили свои обязательства и не поставили нужный товар, потому нет прибыли; нужно изыскать средства на развитие бизнеса, а спонсорских средств или не хватает, или вообще нет; настало кризисное положение, которое затянется надолго. В то же самое время компании приходится выполнять законодательно установленные обязанности по ведению бухгалтерского учёта, организации хранения сформированной в его ходе документации и сбора информации для передачи в государственные налоговые органы. К бухгалтерским услугам обращаться необходимо, но стоит использовать для этого более современные технологии и возможности, тем более что сейчас они доступны всем желающим. Хорошо, если у руководителя есть соответствующее образование - тогда часть работы по ведению бухгалтерского учета и составлению налоговой отчетности он может взять на себя. Но что делать, если нужных специальных навыков у человека нет? Специально для таких ситуаций был разработан комплекс мер. Переход на аутсорсинг Специально для таких случаев существует аутсорсинг - передача части функций одной организации другой по договору на оказание услуг, при условии, что исполнитель обладает для этого разрешением и необходимым функционалом. К слову, бухгалтерский аутсорсинг в последнее время набирает популярность среди всех российских компаний из-за обеспечиваемых им преимуществ. Подробное описание услуг, предоставляемых таким образом, можно увидеть на https://1c-wiseadvice.ru/outsourcing/. Ведение бухгалтерии другой компанией по договору аутсорсинга предполагает не только оказание соответствующих услуг, но и: ведение налоговой отчетности и пересмотр системы налогообложения, снижение суммы выплачиваемых налогов на законных основаниях; перенос всей существующей отчетности в электронный формат и дальнейшее ведение документации только на компьютерах с сохранением в специализированных программах и базах данных; контроль качества подготавливаемой бухгалтерской документации, состоящий из двух этапов: машинной проверки при заполнении бланков и внутреннего аудита.
Перейти на полную версию страницы