Progorod logo

Стало известно, сколько раз власти региона отвечали на жалобы в соцсетях

16 марта 2019Возрастное ограничение0+
фото unsplash.com

Часть запросов лично просматривает губернатор региона

Власти Кировской области с начала этого года уже рассмотрели 5 тысяч обращений, которые жители области оставляют в соцсетях. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Кировской области.

Большая часть вопросов от населения связана с благоустройством, качеством услуг ЖКХ и ремонтом улиц и трасс. Работа по взаимодействию с жителями через соцсети ведется серьезная. Некоторые сообщения от кировчан просматривает лично губернатор.

Для эффективной работы мы задействовали все министерства и администрации районов региона. Для жителей области на моих страницах в социальных сетях открыты личные сообщения и комментарии к постам. Более того, перед каждым выездом в районы мы анализируем информацию по жалобам местных жителей в социальных сетях, а после — обсуждаем проблемные вопросы с главами, — рассказал Игорь Васильев.

Специалисты внимательно изучают сообщения в соцсетях в каждом городе Кировской области и по региону в целом. По выявленным проблемам проводятся проверки, подключаются контрольно-надзорные органы.

Активно проявляют себя в соцсетях также городские власти в Кирове. За год - с 1 марта 2018 года по 15 марта 2019 года - администрацией города отработано 14,5 тысячи запросов от жителей областного центра.

Читайте также:

Эксперты: к 2024 году в Кирове станут больше строить

Кировские приставы взыскали с должника криптовалюту

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: