Как получить 100-процентный охват целевой аудитории: в Кирове прошел семинар для маркетологов
7 июня 2019Возрастное ограничение6+
Участники конференции обсудили важнейшие тренды на потребительском рынке, актуальные технологии маркетинговых кампаний и новые рекламные возможности телевидения и интернета
6 июня в Кирове состоялась первая конференция «ОПТИМАльное решение в МЕДИА 2019», организованная компанией «ОПТИМА», официальным партнером Регион Медиа в Кирове.
- Мы представляет своим клиентам возможность размещения рекламных материалов на крупнейших федеральных телеканалах: Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, Домашний, Пятница, ТВЦ, ТВ 3 и 5-й канал, а также интернет-площадках в разных сегментах потребительских интересов от новостных до развлекательных порталов. Совмещение этих каналов доставки информации дает практически 100-процентный охват любой целевой аудитории для любого бизнеса. Мы хотим, чтобы рекламодатели получали максимум от работы с целевой аудиторией и могли наиболее эффективно инвестировать в продвижение своих брендов. Кампания ОПТИМА дает вам такую возможность!