Как получить 100-процентный охват целевой аудитории: в Кирове прошел семинар для маркетологов

Как получить 100-процентный охват целевой аудитории: в Кирове прошел семинар для маркетологовЮрий Сагайдачный рассказывает о новых технологиях медиарынка, фото рекламодателя

Участники конференции обсудили важнейшие тренды на потребительском рынке, актуальные технологии маркетинговых кампаний и новые рекламные возможности телевидения и интернета

6 июня в Кирове состоялась первая конференция «ОПТИМАльное решение в МЕДИА 2019», организованная компанией «ОПТИМА», официальным партнером Регион Медиа в Кирове.Эксперты из Аналитического центра НСК и руководители проектов «Регион Медиа» рассказали участникам конференции о тенденциях, технологиях медиарекламного рынка России и регионов. Участники конференции обсудили важнейшие тренды на потребительском рынке, актуальные технологии маркетинговых кампаний и новые рекламные возможности телевидения и интернета.

Генеральный директор кампании «ОПТИМА»  Ирина Калинина представила маркетологам и руководителям бизнеса возможности компании по продвижению брендов в региональных медиа Кирова:

- Мы представляет своим клиентам возможность размещения рекламных материалов на крупнейших федеральных телеканалах: Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, Домашний, Пятница, ТВЦ, ТВ 3 и 5-й канал, а также интернет-площадках в разных сегментах потребительских интересов от новостных до развлекательных порталов. Совмещение этих каналов доставки информации дает практически 100-процентный охват любой целевой аудитории для любого бизнеса. Мы хотим, чтобы рекламодатели получали максимум от работы с целевой аудиторией и могли наиболее эффективно инвестировать в продвижение своих брендов. Кампания ОПТИМА дает вам такую возможность!

Об увеличении технического охвата телевизионного вещания, преимуществах, которые появляются у зрителей крупнейших телеканалов в связи с переходом на цифровое вещание, рассказал руководитель управления по работе с операторами Регион Медиа Юрий Сагайдачный:

- 15 апреля 2019 года Кировская область перешла на цифровое вещание. Доля аналога на сегодняшний день составляет не более 3 процентов от всего телевещания в городе. Население в зоне охвата цифрового сигнала составляет более 600 000 человек! Мы с вами как абоненты получаем более качественную картинку и устойчивый прием, а рекламодатели дополнительную аудиторию для продвижения в цифровой среде.

Обзор рекламных возможностей в интернет-среде представил ведущий менеджер департамента интернет-проектов Регион Медиа Иван Бортников:

- Сегодня неважно, где человек смотрит профессиональный видеоконтент – в эфирном ли ТВ, в кабельной сети, со спутника, в интернет – в любом случае, он – телезритель. Более того, поменялся также и формат просмотра – можно смотреть прямой эфир, можно – по технологии отложенного просмотра. Телевидение просто становится умнее и адаптируется под потребности телезрителя. В итоге мы получим новую модель, во главе которой будет профессиональный телевизионный контент, который будет доставляться с помощью интернет-технологий на любое устройство.

В заключение конференции представители местного бизнеса задали вопросы столичным спикерам и получили исчерпывающие ответы.

Татьяна Коломиец



 

...

  • 0

Популярное

Последние новости