Progorod logo

«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует кировчанам удобные дистанционные сервисы

2 апреля 2020Возрастное ограничение0+
Это партнерский материал. Фото из открытых источник

Энергосбытовая компания рекомендует удобные дистанционные сервисы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что офисы продаж и обслуживания клиентов энергосбытовой компании не работают. Энергосбытовая компания предлагает кировчанам в сложный эпидемиологический период использовать дистанционные сервисы.

Задать вопрос специалисту «ЭнергосбыТ Плюс», не выходя из дома, клиенты могут:

оставив сообщение в Личном кабинете – «Обратная связь», либо на официальном сайте компании – «Помощь и поддержка», оставив обращение на адрес электронной почты kirov@rsplus.ru позвонив в Контакт-центр по тел. 8-800-100-75-30. Режим работы с 8.00 до 20.00 без выходных

Напоминаем также, что Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» предлагает удобные сервисы дистанционной оплаты:

без регистрации на официальном сайте в разделе «Онлайн сервисы» в Личном кабинете на сайте.

При оплате на сайте либо в Личном кабинете комиссия не взимается. Также обращаем внимание, что платеж можно произвести в разрезе услуг, уменьшив или увеличив сумму к оплате. Для этого необходимо выбрать пункт «Распределить платеж по услугам».

Читайте также:

Потепление до 10, а затем - похолодание: метеоролог составил прогноз на апрель в Кирове

В УМВД объяснили, как патрули будут выявлять нарушителей карантина и какие места проверяют в Кирове

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: