«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует кировчанам удобные дистанционные сервисы
- 2 апреля 2020
- 0+
- Екатерина Семенова
Это партнерский материал. Фото из открытых источник
Энергосбытовая компания рекомендует удобные дистанционные сервисы
Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что офисы продаж и обслуживания клиентов энергосбытовой компании не работают. Энергосбытовая компания предлагает кировчанам в сложный эпидемиологический период использовать дистанционные сервисы.
Задать вопрос специалисту «ЭнергосбыТ Плюс», не выходя из дома, клиенты могут:
- оставив сообщение в Личном кабинете – «Обратная связь»,
- либо на официальном сайте компании – «Помощь и поддержка»,
- оставив обращение на адрес электронной почты kirov@rsplus.ru
- позвонив в Контакт-центр по тел. 8-800-100-75-30. Режим работы с 8.00 до 20.00 без выходных
Напоминаем также, что Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» предлагает удобные сервисы дистанционной оплаты:
- без регистрации на официальном сайте в разделе «Онлайн сервисы»
- в Личном кабинете на сайте.
При оплате на сайте либо в Личном кабинете комиссия не взимается. Также обращаем внимание, что платеж можно произвести в разрезе услуг, уменьшив или увеличив сумму к оплате. Для этого необходимо выбрать пункт «Распределить платеж по услугам».