Мнимые поломки и «левые» услуги: как обманули хозяйку Ford в автосервисе Кирова
7 мая 2020Возрастное ограничение0+
Из-за своей оплошности женщина попала на дорогущий ремонт
На удочку недобросовестных мастеров может попасть как владелец подержанного авто, так и нового. Своим грустным опытом поделилась кировчанка.
Нина Сердюк, сотрудник банка, 33 года:
Я купила недавно подержанный Ford Focus. Езжу уверенно, но в устройстве машины плохо разбираюсь. Однажды услышала характерный стук, испугалась, заехала в первую попавшуюся мастерскую. Мастер тут же предположил, что дело в гидрокомпенсаторах. Предложил заменить все четыре. Влетела в крупную сумму, заплатила 30 000 рублей. Муж, увидев чек, меня отругал. Сказал, что меня «развели» - все четыре компенсатора выйти из строя не могут. Такое если и случается, то очень редко.