Мнимые поломки и «левые» услуги: как обманули хозяйку Ford в автосервисе Кирова
- 7 мая 2020
- 0+
- Екатерина Семенова
Из-за своей оплошности женщина попала на дорогущий ремонт
На удочку недобросовестных мастеров может попасть как владелец подержанного авто, так и нового. Своим грустным опытом поделилась кировчанка.
Нина Сердюк, сотрудник банка, 33 года:
Я купила недавно подержанный Ford Focus. Езжу уверенно, но в устройстве машины плохо разбираюсь. Однажды услышала характерный стук, испугалась, заехала в первую попавшуюся мастерскую. Мастер тут же предположил, что дело в гидрокомпенсаторах. Предложил заменить все четыре. Влетела в крупную сумму, заплатила 30 000 рублей. Муж, увидев чек, меня отругал. Сказал, что меня «развели» - все четыре компенсатора выйти из строя не могут. Такое если и случается, то очень редко.
Максим Ефремов, сервисный консультант официального дилерского центра Ford:
Чтобы таких неприятностей не возникало, желательно научиться разбираться в устройстве автомобиля и ответственно подходить к выбору автосервиса. Не нужно ехать в первую попавшуюся мастерскую. Если вы сломались по дороге и боитесь продолжать поездку, лучше вызвать эвакуатор и только потом искать сервис.
Как выбрать сервисный центр, чтобы не переплачивать за ненужный ремонт?
- Обращайтесь в авторизованные центры, которые специализируются именно на ремонте марок вашего автомобиля.
- Изучайте отзывы в интернете на независимых ресурсах.
- При общении с приемщиком чувствуйте себя уверенно. Не показывайте, что плохо разбираетесь в автомобилях.
- Чтобы исключить использование б/у деталей, попросите мастера показать, как проходит ремонт.
Группа компаний обслуживает автомобили Ford с 2018 года. За это время сервис обслужил более 3000 клиентов. Реальные отзывы вы сможете почитать в группе ВКонтакте.Сервисный центр обслуживает как легковые, так и малотоннажные автомобили с предоставлением официальной гарантии — от 1 года. В мастерской удобная зона обслуживания, каждый клиент может наблюдать за ремонтом за чашечкой ароматного кофе и быть уверенным в том, что используются только новые, оригинальные комплектующие (срок ожидания деталей — от 3 дней). Барахлит двигатель или пора менять подвеску?
Официальный сервис Форд работает в штатном режиме с 12 апреля. Чтобы узнать стоимость работы и ее сроки, оставьте заявку с помощью формы на сайте. Специалист свяжется с вами в течение 10 минут.