Здоровые и больные в одной палате: перенесший COVID-19 кировчанин рассказал о лечении
Мужчина провел в госпитале почти две недели
Кировчанин Константин Шавлов почти две недели провел в чепецком обсерваторе и рассказал о том, как у него нашли коронавирус и какие условия были в учреждении.
По словам Констанина, он, вероятно, заразился на работе, так как водители из организации, где он работает, ездят по всей области и общаются с поставщиками из других регионов. В последние выходные мая у него пропало чувство вкуса и обоняние, что является одним из основных симптомов заражения.
Меня оповещают о том, что у нас уже двое подтвержденных заболевших. И дабы не подвергать себя и близких риску, необходимо провериться и самому. Итак, вечер воскресенья. Я звоню в скорую и сообщаю, что контактный. После того, как выяснилось, что со мной все нормально, я не лежу при смерти, мне сказали вызывать участкового терапевта, чтоб уже именно он брал анализ.
1 июня мужчину закрыли на больничный по ОРВИ, так как не были готовы результаты. Вечером 3 июня сообщили, что тест оказался положительным.
Тот факт, что я проторчал эти 3 дня в квартире с женой и полугодовалым ребенком, никого особо не беспокоил. У них, конечно, тоже взяли пробы, но потом. Пробы оказались отрицательными.
4 июня Константина забрала скорая помощь. Компьютерная томография, которую сделали в диагностическом центре рядом с "Глобусом" на юго-западе, показала, что в легких чисто. Однако госпитализировать мужчину пришлось, так как у него дома был ребенок. Как бессимптомного носителя Константина направили в Кирово-Чепецкий район в санаторий "Солнечный".
Палаты были преимущественно 3-местные. Я оказался в компании двух "дембелей" из Ганино, которым вылечили пневмонию, и они лежали тут, дожидаясь анализов и отправки домой. Странно, что меня с положительным анализом засунули к людям, которые ждали выписки, но, наверное, медикам виднее.
Два дня Константину ничего не объявляют, только после обращения к доктору и медсестрам ему приносят горсть арбидола.
Все больше происходящее напоминало курорт строгого режима - спишь, кушаешь, заедаешь арбидолом, на улицу только нельзя. Кормили, надо отметить, по больничным меркам очень неплохо.
Пару раз назревали бунты, и беседы с персоналом в коридоре велись на повышенных тонах. Людей прежде всего заботила неопределенность. Многие лежали в больнице уже по 2, а то и по 3 недели. Были претензии и по качеству лечения, потому как после разного рода терапий у некоторых повторные анализы оказывались вновь положительными.
Через 5 дней курс арбидола прекратили, и еще несколько дней Константин просто находился в госпитале. 10 и 12 июня взяли повторные мазки, 14 июня сказали, что в анализах выявлены "маркеры вируса" и выдали антималярийные таблетки.
15 июня стало известно, что анализы отправляли на доработку и результат пришел отрицательный. Но уже 16 заставили снова сдать анализы. Выписаться пациенту получилось только после требования вызвать врача и угрозы сообщения о происходящем в прокуратуру.
Так ли страшен коронавирус, как о нем говорят в СМИ? Вы знаете, никто до конца этого не понимает - у кого-то он проходит, как у меня, вяло и почти без симптомов (нюх и вкус вернулись уже на второй день нахождения в санатории). А кто-то действительно умирает - у находившихся в санатории пациентов умер коллега с сильным поражением легких, у кого-то из их сослуживцев умерла мать.
Мне жаль медиков - работать в костюме космонавта сутки напролет не круто. Работать в нервных условиях, когда пациенты периодически скандалят, не круто. Когда их просто бросают вот так на амбразуру и делай ты там, что хочешь, не круто. Но им обещали добавить денег. Надеюсь, действительно добавят.
Ранее мы писали историю кировчанки, которая за неделю до родов попала на карантин после контакта с больным COVID-19.
Читайте также:
В ПФР рассказали, когда семьи с детьми до 16 лет получат по 10 тысяч рублей
Более 9 тысяч кировчан пострадали от клещей: как восстановиться после укуса