По предварительным данным, 23-летний водитель ВАЗ-2114 совершил съезд в кювет и наезд на дерево. В результате происшествия водитель авто, а также 15-летний подросток-пассажир получили травмы, – прокомментировал старший инспектор ГИБДД по Кировской области Сергей Суровцев.
Кстати, по данным региональной ГИБДД, на территории Кировской области за 6 месяцев 2020 года на перекрестках региона произошло 181 ДТП, в результате которых 261 человек были травмированы и четыре – погибли.
Медики оказали помощь пострадавшим на месте, в госпитализации они не нуждались. Об обстоятелствах аварии рассказали очевидцы в соцсетях:
Девушка переходила по пешеходному переходу. Одна машина остановилась, другая ушла в кювет в тополя. Две реанимации, МЧС. Парни в 14 не пристегнуты. Не гоняйте и смотрите вдаль.
Под постом в интернете пользователи начали обсуждать, кто виноват в ДТП:
Пешеход жив, благо, им хватило смелости и мозгов нести ответственность за невнимательность. Что с ребятами – неизвестно, увезли, они были не пристегнуты.
Пешеход убедилась в безопасности, вышла перед остановившимся потоком. Водитель четырки хорошо шел, поздно среагировал. Как бы водителя ни осуждали, но парень молодец, принял единственное правильное решение, ушел вправо. Наказал только себя и пассажира за свою невнимательность. Здоровья водителю, будьте внимательны!
Надо надземный переход в этом месте и на объездной. Лежачими полицейскими только подвеску портить, как и все прочие подобные приблуды, безопасности они не добавят.
В прошлом году при открытии этого пешеходного перехода и открытии новых остановок руководство ГИБДД обещало, что в этом году здесь будут лежачие полицейские. Где они? И кто ответственен теперь за аварию?
На дамбе этого перехода вообще не должно быть, он там крайне неудобен и опасен. Либо его нужно обозначить виброполосами.
У нас нет культуры поведения на дороге и выполнения правил дорожного движения. Единственный способ у нас – это бетонный блок, высокая разделительная полоса и лежачие повыше, чтобы подпрыгивали. Другое не работает.
Подобная ситуация – не редкость. Если останавливается одна машина, почему соседний ряд старается проскочить? Сколько уже таких случаев было... Ничему не учат.
В нормальных городах на такой трассе оборудованы надземные переходы. Это логично, поток машин большой, скорости тоже.
Нам администрация даже в лежачих полицейских отказала, мол, не аварийный пешеходный, что значит – пока аварий нет, ничего не будем ставить.
Потратьте пять минут времени, напишите в ГИБДД, администрацию, губернатору о том, что пешеходам небезопасно – надо лежачий полицейский, резину на асфальт или светофор с кнопкой, что водители тоже не хотят сидеть в тюрьме. Там участок повышенной опасности!
Стоит отметить, что аварийным, то есть местом концентрации ДТП, является участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более ДТП одного вида или пять и более ДТП независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди.
Ранее мы писали, что на Ленина водитель ВАЗа не пропустил Peugeot и вылетел через лобовое стекло.
Читайте также:
Что обсуждают в Кирове: самый жаркий день и COVID-19 у ребенка в лагере
В правительстве Кировской области приняли решение о продлении ограничений