Прокуратура проверит работу диспетчерских служб после жалоб на отключение воды
На телефон доверия поступают многочисленные жалобы
Жители Кирова жалуются на работу диспетчерских служб ЖКХ. В прокуратуре Кировской области начали проверку.
На телефон доверия поступают многочисленные обращения кировчан с жалобами, поэтому прокурор региона поручил провести проверку исполнения законодательства при организации работы диспетчерских служб предприятий ЖКХ, ответственных за прием, регистрацию и оперативное реагирование по сообщениям об авариях, ненадлежащем оказании жилищно-коммунальных услуг, отсутствии горячей воды или отопления.
Также кировчан просят сообщать о бездействии органов - жалобу можно оставить через интернет-приемную.
Прокуратура напоминает, что в городе Кирове обращения граждан принимаются по телефонам Единой дежурной диспетчерской службы: 48-00-00, 64-00-00.
Если в доме проблема с холодным водоснабжением, обращаться следует в «Водоканал»: 64-86-80 Если с горячей водой или теплоснабжением – в АО КТК: 51-41-00 По состоянию дорог и тротуаров, открытым люкам можно обращаться в управление дорожной и парковой инфраструктуры: 22-19-01 По работе наружного освещения – в «Кировсвет»: 56-40-00 За работу светофоров отвечает предприятие «Кировсигнал»: 64-67-66 По вопросам вывоза мусора необходимо обращаться в АО «Куприт»: 63-16-11По вопросам несоблюдения управляющими компаниями нормативов теплоснабжения потребителей, нарушения правил и норм при содержании и ремонте жилищного фонда гражданам следует обращаться в Государственную жилищную инспекцию Кировской области.
Читайте также: