Прокуратура проверит работу диспетчерских служб после жалоб на отключение воды

Прокуратура проверит работу диспетчерских служб после жалоб на отключение водыФото Прокуратура Кировской области

На телефон доверия поступают многочисленные жалобы

Жители Кирова жалуются на работу диспетчерских служб ЖКХ. В прокуратуре Кировской области начали проверку.

На телефон доверия поступают многочисленные обращения кировчан с жалобами, поэтому прокурор региона поручил провести проверку исполнения законодательства при организации работы диспетчерских служб предприятий ЖКХ, ответственных за прием, регистрацию и оперативное реагирование по сообщениям об авариях, ненадлежащем оказании жилищно-коммунальных услуг, отсутствии горячей воды или отопления.

Также кировчан просят сообщать о бездействии органов - жалобу можно оставить через интернет-приемную.

Прокуратура напоминает, что в городе Кирове обращения граждан принимаются по телефонам Единой дежурной диспетчерской службы: 48-00-00, 64-00-00. 

  • Если в доме проблема с холодным водоснабжением, обращаться следует в «Водоканал»: 64-86-80
  • Если с горячей водой или теплоснабжением – в АО КТК: 51-41-00
  • По состоянию дорог и тротуаров, открытым люкам можно обращаться в управление дорожной и парковой инфраструктуры: 22-19-01
  • По работе наружного освещения – в «Кировсвет»: 56-40-00
  • За работу светофоров отвечает предприятие «Кировсигнал»: 64-67-66
  • По вопросам вывоза мусора необходимо обращаться в АО «Куприт»: 63-16-11

По вопросам несоблюдения управляющими компаниями нормативов теплоснабжения потребителей, нарушения правил и норм при содержании и ремонте жилищного фонда гражданам следует обращаться в Государственную жилищную инспекцию Кировской области.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости