Первое ДТП на кольцевой развязке у "Макси" произошло через 3 дня после запуска
Жители высказали сомнения в эффективности пропускной способности нового кольца
Недавно в соцсетях появились первые жалобы кировчан на новую кольцевую развязку на Луганской, которую открыли 21 ноября. Жители высказывали сомнения в эффективности пропускной способности новой дороги. Основные претензии касаются размеров дорожного участка: автомобилисты отметили, что круг очень мал по ширине и радиусу.
24 ноября на новом кольце произошла первая авария. Столкнулись автомобиль ДАФ и "Лада Приора".
Луганская и Ломоносова - ДТП на кольце. Стоит все дальше, чем от ТЭЦ-4.
Фото vk.com/zlo43В паблике "Злой Кировчанин" идет обсуждение произошедшего:
Архитектор города, интересно, видел реализацию идеи кругового движения? Могу предложить доехать на выходных в Чебоксары и посмотреть, как это делают люди с головой. Или не архитектор, не знаю, кто там у нас за планировку дорожной сети отвечает, поправьте меня, если что. Они сидят в кабинетах с ручкой. Какое им дело, что две фуры рядом не входят!
Вчера проезжал на легковой. На фуре надо будет смотреть в оба. В оба зеркала. Засаду власти подстроили (построили).
И это еще "Макси" не открыли, вот когда откроют, будет интереснее.
Биться будут постоянно! Заметил, что когда с Ломоносова включаешь правый поворотник, заезжая на кольцо, но тебе нужно в "Леруа", то есть прямо по кольцу, то люди, которые едут по Луганской видят, что у тебя включен правый поворотник, и выезжают на кольцо, и едут тебе под капот! Кольцо такое маленькое, что поворотник не успевает выключиться сам после завершения маневра!
Работы по проектированию и строительству третьего кольца в Кирове были выполнены по заказу индивидуального предпринимателя Максима Роздухова. Проект был согласован с городской администрацией и утвержден в управлении дорожной и парковой инфраструктуры и в ГИБДД.
Представители ТРЦ «Макси» сообщили, что предложили провести капитальный ремонт перекрестка, организовав на нем круговое движение, для повышения пропускной способность дороги. При составлении проекта были проведены исследования.
Хорошая транспортная доступность – одно из ключевых преимуществ торговых объектов коммерческой недвижимости, особенно масштабных. С открытием торгово-развлекательного центра на улице Луганской автомобильный трафик на этом участке возрастет.
Мы провели исследования автомобильных потоков и учли, что значительная часть трафика по этим улицам приходится на грузовой транспорт. На основании исследовательских данных специализированная организация разработала проектную документацию, которая прошла экспертизу и получила необходимые согласования в администрации города и других соответствующих службах, в том числе в управлении дорожной и парковой инфраструктуры и ГИБДД.
Реализованное решение соответствует действующим нормам, учитывает существующий автомобильный поток и увеличение трафика в связи с открытием ТРЦ. Благодаря организации кольцевого движения проезжать этот участок будет проще и быстрее. Данное решение уже подтвердило свою эффективность в других наших проектах
Все работы по организации кольцевой развязки производились за счет заказчика без привлечения бюджетных средств.
Ранее мы писали, что администрация отмечает положительный эффект от обустройства кольцевой развязки.
Читайте также:
«Учителя сами просят детей надеть куртки и сапоги»: в кировской школе дети учатся в верхней одежде
«У водителя «Весты» сломано 11 ребер»: очевидцы о ДТП с автобусом в Нововятске