Гендиректор "АТП" рассказал о предварительных причинах пожара в троллейбусе в Кирове
Корпус сгоревшего троллейбуса - 2011 года, а техническая составляющая - 1994 года
21 марта в Кирове произошел пожар в троллейбусе, который следовал по 14 маршруту. 22 марта генеральный директор АТП Денис Пырлог рассказал прессе о причинах происшествия и о том, как происходит проверка троллейбусов перед выходом на линию.
По словам Дениса Пырлога, предварительная причина возгорания - короткое замыкание. Эксперты склоняются к версии - заводской брак в пламегасителе. Проверка показала, что двигатель троллейбуса в порядке, проводка тоже. Пырлог отмечает, что в некоторых случаях проводку разъедает от реагентов, но в данном случае с троллейбусом все было в порядке. На данный момент ни "АТП", ни Пожнадзор не могут выявить причину короткого замыкания.
У сгоревшего троллейбуса корпус 2011 года, а техническая "начинка" - 1994 года. Будет проводиться дополнительный анализ. Денис говорит, что троллейбусы имеют конструктивные особенности, и в них большое количество горючих материалов.
По словам гендиректора "АТП", перед выходом на линию троллейбус проверялся. Все троллейбусы "АТП" проходят предрейсовый и послерейсовый осмотр. Проверяется тормозная и рулевая системы и электропроводка. Если в результате проверки выясняется, что троллейбус имеет неполадку, с которой нельзя продолжать движение, то троллейбус на линию не выпускают, направляют на ремонт.
В АТП проводится серьезная работа с экипажами, каждый февраль проводится техминимум. Происшествие показало, что наши работники готовы к чрезвычайным ситуациям, - отмечает Денис Пырлог. - Когда выясним причины возгорания, изменим систему проверки троллейбусов.
Напомним, пожар начался с водительской кабины. Известно, что от огня пострадали две припаркованные рядом машины.
Читайте также:
Из-за загоревшегося троллейбуса были повреждены две машины
Пьяный лихач на иномарке устроил гонки с ГИБДД по Кирову: погоня закончилась стрельбой