Кировчане смогут передать показания счетчиков через голосового помощника "Алиса"
ЭнергосбыТ Плюс организовал прием показаний счетчиков тепла, горячей воды и электричества с помощью голосового помощника Яндекса "Алиса". Она принимает показания приборов учета с помощью бота "Светлана". Функция доступна в Яндекс.Браузере, Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Лончере. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно произнести: "Алиса, запусти навык "ЭнергосбыТ Плюс". Далее следуйте инструкции голосового помощника:
назовите номер лицевого счета или телефона по запросу сервиса, чтобы идентифицировать себя; подтвердите адрес, на который зарегистрирован лицевой счет; выберите услугу: отопление, ГВС или электроэнергия; назовите соответствующие показания.Информация сразу попадает в базу данных ЭнергосбыТ Плюс. Общение с "Алисой" дублируется текстом на экране гаджета. Возможно также вводить информацию с помощью клавиатуры вашего устройства.
Сервис работает круглосуточно и доступен для клиентов – физических лиц "ЭнергосбыТ Плюс" Владимирского, Ивановского, Кировского, Оренбургского, Самарского, Саратовского, Свердловского, Удмуртского, Ульяновского филиалов и Республик Марий Эл и Чувашии.
"ЭнергосбыТ Плюс" постоянно расширяет дистанционные сервисы для удобства своих клиентов: Личный кабинет, электронная квитанция, онлайн-оплата, возможность заключить договор и оформить рассрочку оплаты на сайте, чат-бот "Светлана" для решения текущих вопросов. Теперь с голосовым помощником "Алиса" передать показания счетчиков стало еще проще.