Кировчане смогут передать показания счетчиков через голосового помощника "Алиса"
- 24 марта 2022
- 0+
- Служба новостей
ЭнергосбыТ Плюс организовал прием показаний счетчиков тепла, горячей воды и электричества с помощью голосового помощника Яндекса "Алиса". Она принимает показания приборов учета с помощью бота "Светлана". Функция доступна в Яндекс.Браузере, Яндекс.Навигаторе и Яндекс.Лончере. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно произнести: "Алиса, запусти навык "ЭнергосбыТ Плюс". Далее следуйте инструкции голосового помощника:
- назовите номер лицевого счета или телефона по запросу сервиса, чтобы идентифицировать себя;
- подтвердите адрес, на который зарегистрирован лицевой счет;
- выберите услугу: отопление, ГВС или электроэнергия;
- назовите соответствующие показания.
Информация сразу попадает в базу данных ЭнергосбыТ Плюс. Общение с "Алисой" дублируется текстом на экране гаджета. Возможно также вводить информацию с помощью клавиатуры вашего устройства.
Сервис работает круглосуточно и доступен для клиентов – физических лиц "ЭнергосбыТ Плюс" Владимирского, Ивановского, Кировского, Оренбургского, Самарского, Саратовского, Свердловского, Удмуртского, Ульяновского филиалов и Республик Марий Эл и Чувашии.
"ЭнергосбыТ Плюс" постоянно расширяет дистанционные сервисы для удобства своих клиентов: Личный кабинет, электронная квитанция, онлайн-оплата, возможность заключить договор и оформить рассрочку оплаты на сайте, чат-бот "Светлана" для решения текущих вопросов. Теперь с голосовым помощником "Алиса" передать показания счетчиков стало еще проще.