Беговая дорожка

Смс-рассылка - это популярное на сегодня средство для привлечения имеющихся клиентов. Это очень полезная вещь для многих компаний и фирм для того, чтобы не потерять своих клиентов и вернуть к ним прежний интерес, если вдруг клиент забыл о компании.

Зачем используют смс-рассылку:

  • Увеличение продаж. Клиенты могут не знать, что компания делает распродажу, обновила свой новый ассортимент или запустила акцию. Через такую рассылку компания рассказывает клиентам о таких событиях. Клиенты проявляют свой былой интерес и приобретают товар, а компания увеличивает свои продажи;
  • Собирать обратную связь. Через некоторое время компания отправляет смс с просьбой оценить работу, оставить свой отзыв о товаре или пройти опрос. Это позволяет бизнесу узнать, что клиентам нравится. Тем самым, давая компании улучшить свою работу;
  • Повышать лояльность у клиентов. Через смс-рассылку компания может поздравлять клиентов с днем рождения, дарить скидки, баллы и бонусы за долгое сотрудничество. Данные сообщения повышают доверие и улучшают отношение к компании. Ведь людям всегда приятно получать что-то приятное и интересное.


В пакеты операторов входят такие функции:

  • Рассылка сообщений. Когда человек получает сообщение, то на экране смартфона видит не номер, с которого поступило смс, а название компании;
  • Статистика. Операторы дают отчеты, которые показывают, сколько сообщений отправлено и сколько из них дошло до получателя;
  • Планировщик рассылок. Это функция настройки даты и времени отправки рассылки. Компания может выбирать день и время для отправки;
  • Шаблоны. Шаблоны — это готовые тексты;
  • База клиентов. Если у компании нет своей базы, то она может настроить рассылку на базу номеров операторов.

Рассылки бывают информационные и рекламные. В информационных рассылках не рекламируют товары, а рассказывают клиентам о чем-то важном. К примеру, магазин обновил ассортимент, у него открылся дополнительный пункт выдачи, поменялся адрес или он переехал на другой этаж торгового центра. Рекламные нужны нам для того, чтобы клиент захотел купить товар. В данных рассылках компания рассказывает об актуальных акциях и распродажах.

Популярное