Мы используем cookie. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Цифровые технологии в обучении нефтегазовому делу

Развитие нефтегазоперерабатывающей промышленности связано с внедрением цифровых технологий. Для их успешного применения требуется серьезная кадровая подготовка специалистов в учебных заведениях и центрах. Овладеть новыми компетенциями с использованием современных технологий можно на курсах профессиональной переподготовки.

Задачи переподготовки специалистов нефтегазовой отрасли

Для обеспечения конкурентоспособности на рынке труда специалисту необходимо обладать готовностью к будущей трудовой деятельности. Специалисты нефтегазового дела зачастую работают на опасных производственных объектах, поэтому от уровня сформированности их профессиональной готовности зависит эффективность выполнения поставленных задач и уровень промышленной безопасности объекта работ.

Задачей переподготовки является формирование у слушателей профессиональной готовности — интегративного качества личности, которая способна реализовывать приобретенные знания и умения для эффективного производства работ с применением технических устройств объекта. Поскольку работа на объектах проводится в опасных производственных условиях, актуальной является задача повышения безопасности обучения.

Преимущества дистанционной переподготовки

Одно из направлений развития образовательных технологий — повышение интерактивности, которая позволяет увеличить мотивацию обучающихся и эффективность усвоения новых знаний. При подготовке специалистов в области нефтегазового дела дистанционные технологии позволяют заменить реальную практику на виртуальную, которая имитирует реальные задачи и условия. Благодаря возможности не находиться на производственном участке обучающиеся могут заниматься в безопасных условиях.

Можно выделить следующие преимущества применения цифровых технологий в процессе переподготовки:

  1. Информативность. Использование интерактивных средств дает детальное представление о технологических процессах, устройствах, инженерных и технических сооружениях.

  2. Визуализация. Технологии позволяют тщательно изучить объемные модели эксплуатируемого оборудования и сооружений и анимации подвижных частей конструкций, что дает детальное представление о технологических этапах.

  3. Безопасность. В процессе обучения исключается возможность наступления реальных аварийных ситуаций при совершении ошибок.

  4. Поэтапность обучения. Подготовка осуществляется от модуля к модулю.

Популярное