Все больше клиентов Сбербанка готовы рекомендовать банк друзьям и знакомым

Все больше клиентов Сбербанка готовы рекомендовать банк друзьям и знакомымhttp://otrude.net/

Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться продуктами и услугами Сбербанка, по итогам 3-го квартала 2016г. составил 59 процентов, что на 5 процентных пунктов выше значения 3-го квартала 2015 года и на 1 процентный пункт выше значения 2-го квартала 2016 года.

Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются молодежь и представители старшего поколения — показатели по этим категориям составляют 61 процент и 65 процентов соответственно.

Наши опросы помогают нам лучше понимать клиента и своевременно менять бизнес-процессы, исходя из пожеланий клиента. Индекс NPS показывает, что основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк — это надежность.  При этом мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать  для улучшения клиентского опыта при использовании наших продуктов и сервисов, постоянно развивая индивидуальный подход к клиентам, — отметила начальник отдела «Голос клиента» управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Наталья Аркуша. — Мы благодарим наших клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и помогают нам становиться лучше.

Сбербанк проводит опросы удовлетворенности с помощью телефонных звонков, а также sms с номера 9000 с просьбой оценить качество обслуживания после обращения в банк. Всего за 9 месяцев 2016 года банк получил таким образом более 2,5 миллиона отзывов клиентов. 

...

  • 0

Популярное

Последние новости