Email-рассылка

Email-рассылка — это специальная отправка писем по электронной почте определенной группе адресатов. Данный вид коммуникации — это главная часть любой маркетинговой кампании, так как помогает построить доверительные отношения с посетителями и поднять все продажи. Email-рассылки можно поделить на массовые и автоматические.

Массовые рассылки отправляются сразу или по какому-то ее сегменту. Они запускаются маркетологом вручную или по расписанию. Сюда относят информационные рассылки, которые улучшают узнаваемость бренда и привлекают клиента полезным контентом А также коммерческие рассылки, которые рекламируют товар или услугу, а затем ведут клиента по воронке продаж.

А на этом сайте mailopost.ru можно посмотреть email-рассылку. С почтальоном Майло можно с легкостью делать e-mail рассылки по базе клиентов, создавать шаблоны и оформлять письма, вести основную статистику доставки. Можно всегда попробовать бесплатно для того, чтобы можно было оценить эффективность и доставку. Все остальные подробности, которые вас интересуют есть на сайте.

Информационная рассылка — это самый удобный способ поднять свой авторитет, сформировать общественное мнение, стать товарищем потенциальному или реальному клиенту. Основная цель данной рассылки — это поведать подписчику интересную историю, поделиться своим опытом, а также помочь решить его проблему.

На практике все виды рассылок по электронной почте сочетаются друг с другом. К примеру, информационные письма дополняются анонсами, коммерческие сообщения содержат полезные дайджесты.

Популярное