EVP: что это такое?

21.12.2022 12:34

EVP представляет собой ценностное предложение работодателя. Именно этот показатель помогает помочь кандидатам, которые претендуют на должность в той или иной компании, чем данный работодатель отличается от других. На сайте компании "Подарок в Квадрате" есть подробное объяснение тому, что такое evp в hr. Каждая компания, которая предлагает те или иные услуги или товары, обладает какой-то свойственной только им изюминкой, которую нужно обязательно найти и продемонстрировать соискателям рабочих мест.

Ценностное предложение работодателя применяется чаще всего в HR-коммуникациях. Работодатель на основе полученной информации о том, почему действующие или бывшие сотрудники выбрали именно его компанию, составляет свое ценностное предложение, которое потом предлагает во внешней коммуникации для привлечения людей, которые максимально подходят под портрет целевого кандидата.

EVP доступно как для крупных компаний, которые имеют многомиллионный бюджет, так и для мелких организаций. EVR можно выстроить не только благодаря сложным исследованиям или красочным презентациям, но и на основе простого, но качественного интервью с сотрудниками. На анализе ответов можно с легкостью понять, чем Ваша компания отличается от конкурентов.

Стоит утоxнить, что ценностное предложение работодателя нельзя придумать, его можно только найти, основываясь на реальные факты, на реальные ситуации, которые происходят в стенах Вашей организации.

Преимущества EVP

Каковы главные преимущества EVP? Самое главное, что можно отметить, это то, что ценностное предложение работодателя позволяет добиться единого посыла в коммуникациях с внешней аудиторией. А это является главным принципом любой маркетинговой коммуникации. Конечно же, можно не уделять этому должного внимания, так как восприятие того или иного бренда сложится у пользователей в любом случае. Только вот оно может оказаться не таким, каким бы Вы хотели. Такое неконтролируемое мнение аудитории может принести больше вреда, чем пользы.

Популярное