Фото для маркетплейсов

Маркетплейсы стали важной частью нашей жизни. Торговые площадки как Wildberries и Ozon постоянно развиваются, каталог товаров постоянно пополняется, что предоставляет клиентам большой выбор. Любой продавец и бренд хочет быть всегда популярным, вызывая большую конкуренцию. Фото - это основной фактор, которое оказывает большое влияние на продажи. Правильно подобранное фото увеличит число просмотров, при этом хорошо приумножит количество покупок. Сфотографировать необходимо качественно, соблюдая все нюансы этой работы. Сделать это могут лишь опытные мастера своего дела. 

Ведь один из секретов успешных продаж на  – это качественные фотографии товара. Это необходимый инструмент, который позволяет продавать в онлайн-среде. Важно знать о том, что такое качественный фотоконтент, почему он имеет большое значение. Подробнее о Фото для маркетплейсов есть здесь на сайте, где можно посмотреть всю информацию, которая вам нужна.

К подготовке фотоконтента для онлайн-платформ необходимо подходить всегда ответственно и грамотно.

 На это существует множество причин:

  • Интересная и красивая картинка. Это хороший способ зацепить и удержать полное внимание клиента;
  • Фото – это единственная возможность получить визуальное представление о продукте во время интернет-шоппинга;
  • Визуал воспринимается намного лучше, чем сам текст. Он быстрее доносит необходимую информацию;
  • Изображение показывает достоинства товара. Оно показывает его с различных ракурсов;
  • По фотографии клиент хорошо оценивает размер, цвет и остальные параметры изделия;
  • Качественное фото повышает всю ценность товара, формирует лояльность и способствует принятию решения о покупке.

Главные ошибки новичков продавцов – это плохое качество фотоконтента, отсутствие меток, неправильно выбранные ракурсы. Все это ухудшает индексацию, усложняет восприятие, снижает уровень доверия к продавцу и не побуждает к покупке. Стоит избегать данных ошибок.

Популярное