ГБО на грузовике: преимущества и недостатки

В грузоперевозках работы хватает, и, благодаря всеобщей цифровизации, поиск заказов давно не проблема. Очень удобно отслеживать предложения на транспортных биржах: выбираете нужное направление, например, перевозки Павлодар — Омск, настраиваете сортировку и выбираете грузы. Можно даже уведомления о новых заявках на смартфон настроить, биржа предоставляет много полезных опций пользователям.

Важное условие успешных грузоперевозок — это рентабельность и уровень постоянных расходов. Один из способов снизить затраты на топливо — установка газового оборудования. Рассмотрим основные плюсы и минусы такого решения и сделаем выводы о том кому ГБО действительно поможет заработать, а кому прибавит проблем.

Переводим машину на газ: особенности и подводные камни

Для владельцев грузовых автомобилей, водителей и транспортных компаний целесообразность перевода транспортных средств на газ связана с финансовой выгодой. Когда стоимость пропан-бутановой смеси была вдвое ниже, чем цена бензина, и оборудование для перевода карбюраторного двигателя на газ было доступно каждому, экономия действительно была значительная. Что сейчас:

  • пропан-бутановая смесь по-прежнему стоит дешево, однако не на каждой заправке можно заправить баллон. В регионах на одну газовую заправку приходится от 10 до 30 бензиновых;
  • современные двигатели отличаются сложным устройством, при покупке подходящего газового оборудования придется потратиться;
  • ошибки при монтаже ГБО могут дорого стоить владельцу. Важно найти опытного мастера с опытом, который установит газовое оборудование согласно техническому регламенту и отвечает за качество своей работы.

Практика показывает, что экономия заметна тем водителям, которые много ездят. В среднем, с учетом расходов на монтаж ГБО, траты на топливо уменьшаются примерно на 30%. Для тех, кто нечасто пользуется машиной, перевод на газ абсолютно не невыгоден.

Полезный совет для владельцев авто на газе

Если ваш грузовик работает на пропан-бутановой смеси и вы собираетесь ехать в другую страну, следует уточнить перед поездкой, какого типа переходники там используют на газовых заправках. Например, в Германии в основном котируются переходники типа ACME, найти российский разъем типа Dish очень сложно. В самом крайнем случае можно попросить переходник у других водителей, которые приехали на заправку.

 

04.03.2022
 

 

 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях. Сайт progorod43.ru не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

Популярное