"Здесь люди такие же, как в Петербурге": в Кирове выступили рейверы Little Big
- 14 декабря 2016
- 16+
- Служба новостей
Поклонники получили час мощного звука, световых эффектов и беспощадных танцев
13 декабря 2016 года в Кирове выступили рейверы Little Big.
Little Big - это питерская группа во главе с фронтменом Ильей Прусикиным (Ильич известен видеопроектами на Youtube). В состав также входят вокалистки Олимпия Ивлева и Софья Таюрская, а также Сергей Макаров и Антон Лиссов (оба из Jane Air). Ребята стали известны три года назад после сингла "Everyday I'm drinking" и первого публичного выступления на разогреве у Die Antwoord. За рубежом их слава чуть ли не больше, чем в России. Их клипы - это треш, а музыка - смесь рока и рейва.
За несколько часов до концерта Илья Прусикин и Сергей Макаров рассказали нам о туре, самых жутких вечеринках и провинции.
Как вы живы еще после месяца тура?
Прусикин: Да нормально.
Макаров: Живее всех живых.
Прусикин: Устали, но делаем свое дело. Чтобы не умереть, надо много спать, есть, а потом снова спать после этого - тогда будет все хорошо.
Концерт в Челябинске был самым жестким в туре? (На сцене сгорела аппаратура, пол в центре зала начал проваливаться. Несмотря на экстремальные условия, музыканты продолжили выступление, - прим.ред.)
Прусикин: Да, это, наверное, самый трешовый концерт в жизни.
Макаров: А если вспомнить Кольмар?
Прусикин: Ну, в Кольмаре просто умирание было. На сцене было градусов 65. Было лето, была жара на улице, и кондиционеры сломались от огромного количества народа, не справлялись с огромным количеством горячего воздуха.
Макаров: Да, у всех был тепловой удар.
В одном из интервью вы сказали, что объехали много городов и видели настоящую российскую глубинку. Она какая для вас?
Прусикин: Областные центры сейчас очень ухоженные, выглядят хорошо. И люди точно такие же, как в Европе, как в Москве, в Питере. Нет этого разрыва, как раньше, в конце 90-х. Когда в каждом регионе была своя тема, бандиты.
Макаров: Даже и 10 лет назад глубинка была еще так себе. И ты погонял с другим проектом, и я с Jane Air погонял по России. Мы видели, что было в то время, и что происходит сейчас. Сейчас все очень даже хорошо.
Приятно слышать.
Прусикин: Нам самим приятно было это видеть. Потому что ты едешь куда-нибудь на Дальний Восток и думаешь, что там будет все в разрухе, люди из 90-х еще. А там Южно-Сахалинск развит гораздо лучше, чем многие города России. И нет такого, чтобы у людей не было денег.
Повезло, что вы не видели таких людей...
Прусикин: Мы были в региональных центрах. Возможно, да скорее всего (но утверждать не беремся, потому что не были) отъедь от этого города хотя бы на 50 километров, и там будет разруха. Это так же, как в Питере.
Макаров: На окраинах разруха повсеместно, и решать это надо на местах.
Через несколько часов мы были на концерте. Это был мощнейший взрыв. Рок, рейв, клоун и малышка Олимпия. 800 человек толпой прыгали под "Life in da trash", замирали от восторга, одновременно опускались и прыгали вверх. Не удивительно, что соцсети кипят от восторженных комментариев.
Зарыдала, когда вышла Соня, извините, что так потрясающе!
После концерта один из солистов Антон Лиссов написал в "Инстаграм":
Мы мчим из Кирова в Казань брать вас за мягкое. Киров порадовал танцами, отличной кухней, пронзительным звуком и просто феерией света. Чем порадует Казань, узнаем сегодня вечером!
...