Как анализировать маркетплейсы

Лидерами рынка являются универсальная компания Wildberries. Там работают сотни тысяч поставщиков и миллиарды клиентов. Из-за этого созвездия борьба за клиента накаляется. Помимо мега-торговых площадок, есть еще специальные торговые площадки. Так называемые региональные торговые площадки связывают обычные магазины с онлайн-заказами и услугами по доставке. Провести подробный анализ маркетплейсов можно по ссылке.

Cуществует четыре закона, которые делают онлайн-рынки уникальными. Во-первых, интернет-рынки прозрачны в ценообразовании. Предложения в основном сортируются по ценам. Многие клиенты выбирают топ-3 в списке. Только сроки доставки или отзывы могут побудить вас выбрать не самого дешевого поставщика. Во-вторых, интернет-рынки являются социальными. Отзывы и отзывы других клиентов стимулируют или препятствуют совершению покупки. Положительные и реалистичные отзывы являются наиболее убедительными. В-третьих, интернет-рынки являются центральными. Клиенты могут легко выбирать между несколькими поставщиками. Местоположение продавца не имеет значения, в отличие от обычных магазинов. И последнее, онлайн-рынки огромны. Покупатели могут просматривать сотни групп товаров. В каждой группе товаров представлены тысячи товаров, и ассортимент постоянно меняется.

Только соблюдая законы онлайн-рынков, вы сможете успешно участвовать в рынке. То есть, можете ли вы предложить непревзойденную цену? Или, в качестве альтернативы, добиться быстрого времени доставки и высокой доступности товаров? Есть ли в вашем ассортименте товары с очень высоким рейтингом? Можете ли вы предложить уникальные продукты? Если вы пока отрицаете все три вопроса, есть много способов подготовиться к участию. На первом этапе адаптируйте свою бизнес-модель к онлайн-рынкам. Станьте поставщиком по лучшей цене; специализируйте свой ассортимент; разработайте кратчайшие сроки поставки или быстро реагируйте на пробелы на рынке. 

Популярное