Как вернуть пациентов в стоматологию
21.02.2023 13:29
Наличие постоянных клиентов — основа успеха любой стоматологической клиники. Именно они обеспечивают стабильную прибыль, а их удержание обходится в несколько раз дешевле, чем привлечение новых посетителей. Однако далеко не все пациенты возвращаются после первого приема. Вот 8 способов исправить ситуацию и наладить с аудиторией прочную связь.
Звонки после визитов
Важно поддерживать контакт с пациентами даже по окончании лечения. Если после приема администратор позвонит и поинтересуется самочувствием клиента, тому станет приятно и он наверняка придет в клинику еще раз. Также уместным будет напомнить о необходимости регулярных профилактических осмотров.
Привлечение членов семьи
Еще один эффективный метод увеличить процент возвратов. Когда клиент придет на первичный прием, попросите его заполнить анкету, включающую вопрос о семейном положении. Затем ненавязчиво поинтересуйтесь, не нуждается ли в услугах стоматолога кто-нибудь из членов семьи, и предложите им посетить клинику.
Вручение подарков
Кто не любит получать подарки? В качестве бесплатных сувениров могут использоваться зубная щетка, флакон ополаскивателя, ручка с логотипом или календарь. Эти небольшие подарки будут напоминать пациенту о клинике и усилят его мотивацию вернуться в случае необходимости.
Визитные карточки
Еще один способ напомнить о себе — вручить пациенту после приема визитную карточку. На ней обязательно должна быть указана контактная информация, включая ссылки на сайт клиники и страницы в социальных сетях.
Рассылка напоминаний
Если в клинике проходит акция с ограниченным сроком действия, можно уведомить клиентов о скидках с помощью электронной рассылки. Для этого удобно использовать программное обеспечение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Функционал программы позволяет отправлять персонализированные сообщения, в том числе приглашения на профосмотры.
Система скидок
Отличный способ стимулировать клиентов нанести визит стоматологу. Можно ввести скидку для постоянных пациентов, которая будет увеличиваться с последующими посещениями. Либо внедрить программу лояльности с возможностью копить бонусы и оплачивать ими покупки.
Выгодные акции
Чтобы выделиться на фоне конкурентов, необходимо регулярно запускать интересные акции. Например, месяц профгигиены со скидкой 20%, бесплатное удаление зуба при большом объеме работ или так называемые «горячие часы» для посещения врача. Важно, чтобы акции были спланированы и подготовлены заранее, а также отвечали запросам ЦА.
Партнерские программы
С помощью «партнерок» можно увеличить клиентскую базу и повысить узнаваемость клиники. В качестве партнера можно выбрать медицинский центр, фитнес-клуб или салон красоты. Договоритесь о перекрестной системе скидок и разместите рекламу в соцсетях.
Вывод
Следуя этим простым шагам, можно увеличить процент возврата клиентов и установить с ними прочные отношения. Для большей эффективности имеет смысл внедрить систему автоматизации 1С:Медицина. Стоматологическая клиника, которая поможет оптимизировать выполнение повседневных задач и позволит персоналу сосредоточиться на обслуживании пациентов. Чтобы подключить программу, оставьте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!
Наличие постоянных клиентов — основа успеха любой стоматологической клиники. Именно они обеспечивают стабильную прибыль, а их удержание обходится в несколько раз дешевле, чем привлечение новых посетителей. Однако далеко не все пациенты возвращаются после первого приема. Вот 8 способов исправить ситуацию и наладить с аудиторией прочную связь.
Популярное
Проблема века: как кировчанам забыть о болях в спине или суставах
“Мечтала стать детективом, но полюбила физику”: кировчанка набрала 300 баллов на ЕГЭ без репетиторов
29 июняВыходные в Кирове: 5 мест, от которых будут в восторге даже местные жители
Типы памятников на могилы: от классических до современных. Какой выбрать
Как спастись от клеща и что делать, если он вас укусил: врач рассказал об опасных паразитах
"Булычев – Дом, которого не должно было быть": "Железно" представил трейлер полнометражного фильма
Так звали древнегреческого бога и мученика: малыш из Кировской области получил благозвучное имя
18 июляДешевле на 8 руб.: как жителям Кировской области получить скидку на проезд в общественном транспорте
"Отговаривать его было бесполезно": вдова добровольца СВО вспоминает погибшего супруга
Зубы и жевание: как эти процессы связаны с лишним весом
"Делаем все, чтобы люди отлично видели": Кировская сеть оптик "Ясно" отмечает 20-летие
"Любовь, как в турецком сериале": кировчане потратили на свадьбу 5 миллионов рублей
ВчераВ Кировской области мясокомбинат тоннами готовил сомнительные полуфабрикаты
18 июляСоздан для семейных путешествий: кировчанам представили новые модели популярного автомобиля
В Кировской области введен карантин из-за обнаружения африканской чумы свиней
11 июляУ Тельцов ураган долгов, у Стрельцов крупные потери – гороскоп на прибыль с 15 июля
14 июляДевять вагонов поезда Воркута - Новороссийск сошли с рельсов в Республике Коми
29 июняНазваны пять районов Кировской области с самыми плохими дорогами
13 июляБлюда только из морепродуктов: в Кирове открылся первый рыбный ресторан
В Кирове с 5 июля открывается новый автобусный маршрут
1 июля