Как вернуть пациентов в стоматологию
21.02.2023 13:29
Наличие постоянных клиентов — основа успеха любой стоматологической клиники. Именно они обеспечивают стабильную прибыль, а их удержание обходится в несколько раз дешевле, чем привлечение новых посетителей. Однако далеко не все пациенты возвращаются после первого приема. Вот 8 способов исправить ситуацию и наладить с аудиторией прочную связь.
Звонки после визитов
Важно поддерживать контакт с пациентами даже по окончании лечения. Если после приема администратор позвонит и поинтересуется самочувствием клиента, тому станет приятно и он наверняка придет в клинику еще раз. Также уместным будет напомнить о необходимости регулярных профилактических осмотров.
Привлечение членов семьи
Еще один эффективный метод увеличить процент возвратов. Когда клиент придет на первичный прием, попросите его заполнить анкету, включающую вопрос о семейном положении. Затем ненавязчиво поинтересуйтесь, не нуждается ли в услугах стоматолога кто-нибудь из членов семьи, и предложите им посетить клинику.
Вручение подарков
Кто не любит получать подарки? В качестве бесплатных сувениров могут использоваться зубная щетка, флакон ополаскивателя, ручка с логотипом или календарь. Эти небольшие подарки будут напоминать пациенту о клинике и усилят его мотивацию вернуться в случае необходимости.
Визитные карточки
Еще один способ напомнить о себе — вручить пациенту после приема визитную карточку. На ней обязательно должна быть указана контактная информация, включая ссылки на сайт клиники и страницы в социальных сетях.
Рассылка напоминаний
Если в клинике проходит акция с ограниченным сроком действия, можно уведомить клиентов о скидках с помощью электронной рассылки. Для этого удобно использовать программное обеспечение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Функционал программы позволяет отправлять персонализированные сообщения, в том числе приглашения на профосмотры.
Система скидок
Отличный способ стимулировать клиентов нанести визит стоматологу. Можно ввести скидку для постоянных пациентов, которая будет увеличиваться с последующими посещениями. Либо внедрить программу лояльности с возможностью копить бонусы и оплачивать ими покупки.
Выгодные акции
Чтобы выделиться на фоне конкурентов, необходимо регулярно запускать интересные акции. Например, месяц профгигиены со скидкой 20%, бесплатное удаление зуба при большом объеме работ или так называемые «горячие часы» для посещения врача. Важно, чтобы акции были спланированы и подготовлены заранее, а также отвечали запросам ЦА.
Партнерские программы
С помощью «партнерок» можно увеличить клиентскую базу и повысить узнаваемость клиники. В качестве партнера можно выбрать медицинский центр, фитнес-клуб или салон красоты. Договоритесь о перекрестной системе скидок и разместите рекламу в соцсетях.
Вывод
Следуя этим простым шагам, можно увеличить процент возврата клиентов и установить с ними прочные отношения. Для большей эффективности имеет смысл внедрить систему автоматизации 1С:Медицина. Стоматологическая клиника, которая поможет оптимизировать выполнение повседневных задач и позволит персоналу сосредоточиться на обслуживании пациентов. Чтобы подключить программу, оставьте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!
Наличие постоянных клиентов — основа успеха любой стоматологической клиники. Именно они обеспечивают стабильную прибыль, а их удержание обходится в несколько раз дешевле, чем привлечение новых посетителей. Однако далеко не все пациенты возвращаются после первого приема. Вот 8 способов исправить ситуацию и наладить с аудиторией прочную связь.
Популярное
Так ходят только деревенщины: эти аксессуары выдают низкий интеллект человека
28 февраляВ марте начнут забирать землю: всех, у кого участок или дача в собственности, ждет новое правило
11 мартаКак легко убрать желтые подтеки и очистить унитаз до блеска - запомните старинный метод, который работает всегда
21 февраляПосле 1 марта работать не будет: "Леруа Мерлен" и Fix Price приняли неожиданное решение
28 февраляКупюры не будут принимать в магазинах уже с 12 марта - неприятный сюрприз для всех россиян
10 марта"Берите впрок, а то будет поздно": россиян предупредили о серьезном подорожании популярного товара
9 марта"Мы прекращаем работу c 15 марта": Wildberries и Ozon приняли неожиданное решение для всех россиян
11 мартаЭто самая полезная для человека рыба - ешьте дважды в неделю: богата селеном, фосфором и вкусна
23 февраляУказ принят тихо: пожилых россиян в возрасте от 59 до 83 лет ждут изменения с 1 марта
20 февраляTelegram, Viber и WhatsApp уходят из России. В марте пользователей ждет неприятный сюрприз
8 мартаКупюры больше не будут принимать в магазинах уже с 1 марта - неприятный сюрприз для всех россиян
20 февраляПенсия в марте придет на 2000 рублей меньше, чем в феврале и в январе - вот в чем причина
26 февраляПенсионный возраст поднимут сразу на 4 года. Неприятный сюрприз ждет россиян в марте
10 мартаУказ приняли тихо: пожилых россиян в возрасте от 59 до 83 лет ждут изменения с 10 марта
7 мартаТеперь это запрещено. Пожилых людей, которым исполнилось 70 лет, ждет приятный сюрприз с 1 марта
26 февраля3 грамма порошка – и рассада лезет как на дрожжах: не стебли, а толстые канаты
11 мартаНазван самый вредный для здоровья хлеб: а мы покупаем его постоянно, еще и детей заставляем есть
22 февраля"Вам чек нужен?": вот зачем на самом деле об этом спрашивают в супермаркетах - все не просто так
6 мартаШкольники и родители схватились за сердце: Министерство образования обнародовало новое расписание каникул
8 мартаС 17 марта платить не нужно. Всех, у кого кредит или ипотека, ждет неожиданное правило
9 марта