Как вернуть пациентов в стоматологию

21.02.2023 13:29

Наличие постоянных клиентов — основа успеха любой стоматологической клиники. Именно они обеспечивают стабильную прибыль, а их удержание обходится в несколько раз дешевле, чем привлечение новых посетителей. Однако далеко не все пациенты возвращаются после первого приема. Вот 8 способов исправить ситуацию и наладить с аудиторией прочную связь.

Звонки после визитов

Важно поддерживать контакт с пациентами даже по окончании лечения. Если после приема администратор позвонит и поинтересуется самочувствием клиента, тому станет приятно и он наверняка придет в клинику еще раз. Также уместным будет напомнить о необходимости регулярных профилактических осмотров.

Привлечение членов семьи

Еще один эффективный метод увеличить процент возвратов. Когда клиент придет на первичный прием, попросите его заполнить анкету, включающую вопрос о семейном положении. Затем ненавязчиво поинтересуйтесь, не нуждается ли в услугах стоматолога кто-нибудь из членов семьи, и предложите им посетить клинику.

Вручение подарков

Кто не любит получать подарки? В качестве бесплатных сувениров могут использоваться зубная щетка, флакон ополаскивателя, ручка с логотипом или календарь. Эти небольшие подарки будут напоминать пациенту о клинике и усилят его мотивацию вернуться в случае необходимости.

Визитные карточки

Еще один способ напомнить о себе — вручить пациенту после приема визитную карточку. На ней обязательно должна быть указана контактная информация, включая ссылки на сайт клиники и страницы в социальных сетях.

Рассылка напоминаний 

Если в клинике проходит акция с ограниченным сроком действия, можно уведомить клиентов о скидках с помощью электронной рассылки. Для этого удобно использовать программное обеспечение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Функционал программы позволяет отправлять персонализированные сообщения, в том числе приглашения на профосмотры.

Система скидок

Отличный способ стимулировать клиентов нанести визит стоматологу. Можно ввести скидку для постоянных пациентов, которая будет увеличиваться с последующими посещениями. Либо внедрить программу лояльности с возможностью копить бонусы и оплачивать ими покупки.

Выгодные акции

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, необходимо регулярно запускать интересные акции. Например, месяц профгигиены со скидкой 20%, бесплатное удаление зуба при большом объеме работ или так называемые «горячие часы» для посещения врача. Важно, чтобы акции были спланированы и подготовлены заранее, а также отвечали запросам ЦА. 

Партнерские программы

С помощью «партнерок» можно увеличить клиентскую базу и повысить узнаваемость клиники. В качестве партнера можно выбрать медицинский центр, фитнес-клуб или салон красоты. Договоритесь о перекрестной системе скидок и разместите рекламу в соцсетях.

Вывод

Следуя этим простым шагам, можно увеличить процент возврата клиентов и установить с ними прочные отношения. Для большей эффективности имеет смысл внедрить систему автоматизации 1С:Медицина. Стоматологическая клиника, которая поможет оптимизировать выполнение повседневных задач и позволит персоналу сосредоточиться на обслуживании пациентов. Чтобы подключить программу, оставьте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!

Наличие постоянных клиентов — основа успеха любой стоматологической клиники. Именно они обеспечивают стабильную прибыль, а их удержание обходится в несколько раз дешевле, чем привлечение новых посетителей. Однако далеко не все пациенты возвращаются после первого приема. Вот 8 способов исправить ситуацию и наладить с аудиторией прочную связь.

Популярное