Как вернуть пациентов в стоматологию
21.02.2023 13:29
Наличие постоянных клиентов — основа успеха любой стоматологической клиники. Именно они обеспечивают стабильную прибыль, а их удержание обходится в несколько раз дешевле, чем привлечение новых посетителей. Однако далеко не все пациенты возвращаются после первого приема. Вот 8 способов исправить ситуацию и наладить с аудиторией прочную связь.
Звонки после визитов
Важно поддерживать контакт с пациентами даже по окончании лечения. Если после приема администратор позвонит и поинтересуется самочувствием клиента, тому станет приятно и он наверняка придет в клинику еще раз. Также уместным будет напомнить о необходимости регулярных профилактических осмотров.
Привлечение членов семьи
Еще один эффективный метод увеличить процент возвратов. Когда клиент придет на первичный прием, попросите его заполнить анкету, включающую вопрос о семейном положении. Затем ненавязчиво поинтересуйтесь, не нуждается ли в услугах стоматолога кто-нибудь из членов семьи, и предложите им посетить клинику.
Вручение подарков
Кто не любит получать подарки? В качестве бесплатных сувениров могут использоваться зубная щетка, флакон ополаскивателя, ручка с логотипом или календарь. Эти небольшие подарки будут напоминать пациенту о клинике и усилят его мотивацию вернуться в случае необходимости.
Визитные карточки
Еще один способ напомнить о себе — вручить пациенту после приема визитную карточку. На ней обязательно должна быть указана контактная информация, включая ссылки на сайт клиники и страницы в социальных сетях.
Рассылка напоминаний
Если в клинике проходит акция с ограниченным сроком действия, можно уведомить клиентов о скидках с помощью электронной рассылки. Для этого удобно использовать программное обеспечение 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Функционал программы позволяет отправлять персонализированные сообщения, в том числе приглашения на профосмотры.
Система скидок
Отличный способ стимулировать клиентов нанести визит стоматологу. Можно ввести скидку для постоянных пациентов, которая будет увеличиваться с последующими посещениями. Либо внедрить программу лояльности с возможностью копить бонусы и оплачивать ими покупки.
Выгодные акции
Чтобы выделиться на фоне конкурентов, необходимо регулярно запускать интересные акции. Например, месяц профгигиены со скидкой 20%, бесплатное удаление зуба при большом объеме работ или так называемые «горячие часы» для посещения врача. Важно, чтобы акции были спланированы и подготовлены заранее, а также отвечали запросам ЦА.
Партнерские программы
С помощью «партнерок» можно увеличить клиентскую базу и повысить узнаваемость клиники. В качестве партнера можно выбрать медицинский центр, фитнес-клуб или салон красоты. Договоритесь о перекрестной системе скидок и разместите рекламу в соцсетях.
Вывод
Следуя этим простым шагам, можно увеличить процент возврата клиентов и установить с ними прочные отношения. Для большей эффективности имеет смысл внедрить систему автоматизации 1С:Медицина. Стоматологическая клиника, которая поможет оптимизировать выполнение повседневных задач и позволит персоналу сосредоточиться на обслуживании пациентов. Чтобы подключить программу, оставьте заявку. Наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!
Наличие постоянных клиентов — основа успеха любой стоматологической клиники. Именно они обеспечивают стабильную прибыль, а их удержание обходится в несколько раз дешевле, чем привлечение новых посетителей. Однако далеко не все пациенты возвращаются после первого приема. Вот 8 способов исправить ситуацию и наладить с аудиторией прочную связь.
Популярное
Где в Кирове найти работу с хорошей зарплатой: собрали актуальные вакансии
Шутки кончились: в Генштабе России официально заявили о планах по второй волне мобилизации
15 маяТеперь официально: в Генштабе России рассказали о планах на вторую волну мобилизации
7 маяКто отправится в зону СВО: в Минобороны перечислили категории призывников
16 маяИгры закончились: Генштаб России сделал официальное заявление о второй волне мобилизации
10 маяИгры закончились: Генштаб России сделал официальное заявление о второй волне мобилизации
23 маяПроблема века: как кировчанам забыть о болях в спине или суставах
Кировский врач рассказал о 5 привычках, которые убивают наш ЖКТ
Генштаб России ошарашил россиян заявлением о планах по второй волне мобилизации
19 маяБез вести пропавшую кировчанку нашли мертвой
8 маяКто отправится в зону СВО: в Минобороны перечислили категории призывников
26 маяПрогноз погоды на лето 2023: синоптики предупредили кировчан о климатическом безумии
Потеряют все, если не послушают: шокирующий прогноз Глобы на июнь для двух знаков зодиака
16 маяВесенний призыв: в Минобороны перечислили категории призывников, которых отправят на СВО
22 мая"Такого выбора расцветок нет нигде": в Кирове открылся новый магазин домашнего текстиля
Всех в строй до единого: Путин подписал указ об обязательном призыве на военные сборы
11 маяВСУ нанесли удар по Брянской области: есть пострадавшие
4 маяПравительство России отказалось освобождать неслуживших от мобилизации
12 маяВсе решено: в Кремле сделали официальное заявление о планах по второй волне мобилизации
25 маяРаботали 9 скорых: после ДТП с автобусом почти три десятка кировчан обратились к медикам