Как выбрать кредитную карту

Использование кредитной карты предусматривает получение ее владельцем денег у банковского учреждения в долг с их последующим возвратом. При наличии желания воспользоваться данной возможностью нужно изучить предложения разных финансовых организаций и затем сделать выбор на основании приведенных ниже критериев.

Кредитный лимит

Денежные суммы, которые позволяют одалживать кредитные карты, ограничены – каждое банковское учреждение устанавливает лимит на основании своей оценки платежеспособности клиента. Для клиента банковского учреждения, у которого в нем имеется депозит или счет, куда регулярно поступают денежные средства, лимит будет выше, чем для впервые обратившегося в данное банковское учреждение человека. Добиться увеличения кредитного лимита можно путем регулярного расходования денежных средств с кредитной карты и их своевременного возврата.

Льготный период

Практически у всех кредитных карт имеется срок, на протяжении которого начисление процентов за пользование заемными средствами не производится – льготный период. Как правило, его продолжительность варьируется от тридцати до шестидесяти дней. Он состоит из периода, на протяжении которого владелец кредитной карты делает покупки (чаще всего месяц), и периода погашения образовавшейся задолженности.

Некоторые банковские учреждения предоставляют увеличенный грейс-период. Но на протяжении данного периода клиенту все равно необходимо вернуть какую-то определенную часть задолженности. Кроме того, функционал у кредитной карты с увеличенным грейс-периодом может быть ограниченным, что выражается в ее приеме лишь партнерами банковского учреждения.

Затраты за пользование кредитной картой

Помимо денежных средств, которые владелец кредитной карты, занимает у банковского учреждения и обязан вернуть, она может предусматривать и другие затраты:

  • оплата годового обслуживания;
  • процент за пользование заемными денежными средствами;
  • комиссионные сборы за переводы денежных средств и снятие наличности в банкомате.

При выборе кредитной карты нужно сопоставлять все предлагаемые условия в комплексе. К примеру, низкую стоимость годового обслуживания банковское учреждение может сочетать с дороговизной пользования заемными деньгами. Необходимо убедиться в том, что банковская организация не пытается навязать дополнительные услуги, в которых клиент не нуждается (к примеру, удаленное обслуживание или страхование), однако за получение которых предусмотрена плата.

Проверить надо и стоимость годового обслуживания – во многих случаях банковские учреждения не взимают плату за него в первый год, однако за последующие годы начинают ее взимать. Причем это может происходить не только раз в год, но и путем ежемесячного списывания 1/12 общей суммы. Практически все банковские учреждения взимают комиссионные сборы за снятие наличности с кредитной карты. Это может производится в форме определенной суммы или в форме процента от снимаемой суммы. Комиссионный сбор может взиматься и за переводы денежных средств с кредитной карты на банковский счет или другую карту. По этой причине наиболее экономичный способ пользования кредитной картой заключается в оплате ею товаров и услуг в офлайн- и онлайн-магазинах.

Программы лояльности

Владельцам кредитных карт могут предлагаться программы лояльности, позволяющие частично вернуть израсходованные деньги. При выборе карты надо изучить эти программы и оценить их полезность. К примеру, если у клиента нет автомобиля, вряд ли ему потребуется скидка на услуги автозаправочной станции. Но если клиент часто пользуется авиатранспортом, он получит выгоду от бонусных миль.

 

 

02.11.2021

 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях. Сайт progorod43.ru не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

 

Популярное