Как выбрать между сервисами доставки еды?

Конечно, войти в приложение, выбрать и заказать труда не составляет. Но стоит обратить внимание на другие показатели — время и стоимость доставки заветного бутерброда. Как выбрать, не тратя времени? Ответ: создать агрегатор приложений по доставке еды. Предоставляем информацию, как выбрать доставку и на что ориентироваться. 

Ведь по-мимо 2-х гигантов («зеленого» и «желтого») существуют и иные, более мелкие игроки рынка, которые предлагают более быструю и дешевую услугу, просто они не популярны.

Давайте выйдем из эйфории новогодних праздников и вернемся к рабочему ритму жизни. К примеру, молодой миллениал в разгар понедельника захотел поесть и нет у него ни времени, ни желания на то, чтобы выйти из офиса и подыскать пропитание. 

Он по привычке обращается к одному и тому же приложению, не анализируя рынок. И это справедливо, зачем тратить время? То есть возникает своего рода монополия приложения из-за лени пользователя, но речь не об этом:) Его боль понятна, просто пользователь ищет, что побыстрее и попривычнее.

Что при этом пользователь испытывает, что движет им при использовании одного и того же приложения? Только привычка или же условия, которые предоставляет приложение? Попробуем разобраться.

 

Базовые гипотезы агрегатора приложений по доставке еды:

  1. Время выбора и заказа. Выбор блюда в одном приложении занял около 120-160 секунд. Поиск того же заказа занял около 100-120 секунд в другом приложении. Таким образом, при использовании единого приложения пользователь будет экономить порядка 2-3х минут времени. Если рассматривать условия заказа при нервозности рабочих дней, то 2-3 минуты будут привлекательным фактором выбора единого агрегатора для использования при выборе еды.
  2. Экономия средств. При рассмотрении двух вариантов выше видим, что стоимость доставки меняется при изменении: ресторана/кафе, количества блюд в заказе, плюс различные скидки-бонусы каждого агрегатора. При заказе бургера зеленый агрегатор был дешевле на 130 рублей, при заказе нескольких пицц желтый агрегатор был выгоднее на 99 рублей. Условия заказа разные, соответственно стоимости заказа отличаются.
  3. Время доставки. Данная гипотеза на рассмотренных выше примерах примерно одинакова. Время доставки также зависит от многих факторов: популярности заведения, количества курьеров рядом с заведением, местоположения пользователя. Опыты проводились в выходные дни, спрос был большой, поэтому не удалось зафиксировать различия во времени доставки. Но опытные пользователи знают, что различия во времени доставки есть.

Пока агрегатор приложений в процессе разработки, и предполагается первоначальный выпуск MVP на базе самых популярных заведений и самых популярных блюд.

Популярное