Какая статистика о PPC пригодится маркетологу в 2024 году?

Неправильно планировать будущее, если точки отсчета в настоящем неизвестны. Цифры дают понимание, насколько эффективен РРС-маркетинг. При разработке рекламной кампании специалисты HostFly.by учитывают статистические данные.

Общая информация для размышлений

По прогнозам Global Industry Analysts Inc, в период 2020-2026 ежегодный прирост цифрового маркетинга составит 9%.

Если рассматривать 2023 год, расходы на рекламу выросли на 5,7%. Публикация на сайте zenithmedia.com свидетельствует: увеличение в 2024 году составит 7,4%.

Глобальная сеть помогает людям покупать товары и услуги. Более 59% потребителей принимают окончательное решение после изучения отзывов, комментариев, другой информации, размещенной в интернете.

Редакция Webfx.com пишет: две трети организаций (72%) не просматривают свои рекламные кампании более 30 дней.

Вице-президентом по маркетингу в WebFX Тревин Ширей напоминает о прямых продажах. Одна треть компаний (32%) успешно применяет контекстную рекламу.

Что показывает маркетологам статистика Google-рекламы?

Google Ads — мировой лидер поискового продвижения.

Как утверждает WebFx, корпорация Google LLC на каждое вложение в 1,6 $ получает 8 $. Это среднеарифметический показатель.

Индекс потребительского доверия к Гуглу составляет четыре из пяти возможных. Специалисты компании Marin Software опросили респондентов и опубликовали отчет на сайте Searchenginejournal.com (98 человек из 100 доверяют корпорации).

Восемьдесят процентов компаний выбирают Google для запуска РРС-рекламы.

Две трети потребителей (64,6%) используют Google Ads, когда покупают товар или заказывают услугу.

РРС-маркетинг в социальных сетях

Площадка Pinterest — источник идей для творчества и помощник при поиске товаров. По информации Newsroom.pinterest.com, так считают 98 опрошенных из 100.

Сеть LinkedIn популярна у 65% специалистов, задействованных в сфере B2B.

Одна треть пользователей (37%) открывает социальные сети в поисках вдохновения. Человек знакомится с информацией, и только потом совершает покупку.

Двадцать восемь процентов посетителей Инстаграма переходят по ссылке «Подробнее» на рекламном блоке.

Из ста человек 24 пользователя Instagram кликают по рекламе в формате видео. По статистике, возраст целевой аудитории — от 16 лет и старше.

Контекстная реклама на мобильных устройствах

РРС-реклама раздражает людей: 615 000 000 интернет-пользователей устанавливают блокировщики.

Корпорация Google активно продвигает платные объявления. На мобильный трафик из поиска приходится 95% кликов.

Постоянно увеличивается количество покупок, совершенных со смартфонов. На 2023 г. приходится 65%.

Точные цифры посчитают в начале следующего года. В 2024 году ожидаемый доход от мобильной рекламы и платных загрузок составит 935 000 000 000 $.

Что думают интернет-пользователи о РРС-рекламе?

Три четверти людей (75%) подтверждают: реклама облегчает поиск нужных товаров и услуг.

Поколение Z раздражают платные объявления. На стационарных и мобильных устройствах 51% пользователей устанавливают программы-блокировщики.

Несмотря на специальные пометки, 60 из 100 человек не замечают в поисковой выдаче блоки с рекламой (воспринимают как стандартный сниппет).

Люди не хотят напрягаться: 41% согласны, чтобы ритейлер отслеживал их покупки и персонализировал предложения.

Половина интернет-пользователей (59%) сначала знакомиться с информацией в глобальной сети, затем покупает товар.

Используйте статистику РРС при составлении и корректировке рекламных кампаний!

Популярное