Какая статистика о PPC пригодится маркетологу в 2024 году?
Неправильно планировать будущее, если точки отсчета в настоящем неизвестны. Цифры дают понимание, насколько эффективен РРС-маркетинг. При разработке рекламной кампании специалисты HostFly.by учитывают статистические данные.
Общая информация для размышлений
По прогнозам Global Industry Analysts Inc, в период 2020-2026 ежегодный прирост цифрового маркетинга составит 9%.
Если рассматривать 2023 год, расходы на рекламу выросли на 5,7%. Публикация на сайте zenithmedia.com свидетельствует: увеличение в 2024 году составит 7,4%.
Глобальная сеть помогает людям покупать товары и услуги. Более 59% потребителей принимают окончательное решение после изучения отзывов, комментариев, другой информации, размещенной в интернете.
Редакция Webfx.com пишет: две трети организаций (72%) не просматривают свои рекламные кампании более 30 дней.
Вице-президентом по маркетингу в WebFX Тревин Ширей напоминает о прямых продажах. Одна треть компаний (32%) успешно применяет контекстную рекламу.
Что показывает маркетологам статистика Google-рекламы?
Google Ads — мировой лидер поискового продвижения.
Как утверждает WebFx, корпорация Google LLC на каждое вложение в 1,6 $ получает 8 $. Это среднеарифметический показатель.
Индекс потребительского доверия к Гуглу составляет четыре из пяти возможных. Специалисты компании Marin Software опросили респондентов и опубликовали отчет на сайте Searchenginejournal.com (98 человек из 100 доверяют корпорации).
Восемьдесят процентов компаний выбирают Google для запуска РРС-рекламы.
Две трети потребителей (64,6%) используют Google Ads, когда покупают товар или заказывают услугу.
РРС-маркетинг в социальных сетях
Площадка Pinterest — источник идей для творчества и помощник при поиске товаров. По информации Newsroom.pinterest.com, так считают 98 опрошенных из 100.
Сеть LinkedIn популярна у 65% специалистов, задействованных в сфере B2B.
Одна треть пользователей (37%) открывает социальные сети в поисках вдохновения. Человек знакомится с информацией, и только потом совершает покупку.
Двадцать восемь процентов посетителей Инстаграма переходят по ссылке «Подробнее» на рекламном блоке.
Из ста человек 24 пользователя Instagram кликают по рекламе в формате видео. По статистике, возраст целевой аудитории — от 16 лет и старше.
Контекстная реклама на мобильных устройствах
РРС-реклама раздражает людей: 615 000 000 интернет-пользователей устанавливают блокировщики.
Корпорация Google активно продвигает платные объявления. На мобильный трафик из поиска приходится 95% кликов.
Постоянно увеличивается количество покупок, совершенных со смартфонов. На 2023 г. приходится 65%.
Точные цифры посчитают в начале следующего года. В 2024 году ожидаемый доход от мобильной рекламы и платных загрузок составит 935 000 000 000 $.
Что думают интернет-пользователи о РРС-рекламе?
Три четверти людей (75%) подтверждают: реклама облегчает поиск нужных товаров и услуг.
Поколение Z раздражают платные объявления. На стационарных и мобильных устройствах 51% пользователей устанавливают программы-блокировщики.
Несмотря на специальные пометки, 60 из 100 человек не замечают в поисковой выдаче блоки с рекламой (воспринимают как стандартный сниппет).
Люди не хотят напрягаться: 41% согласны, чтобы ритейлер отслеживал их покупки и персонализировал предложения.
Половина интернет-пользователей (59%) сначала знакомиться с информацией в глобальной сети, затем покупает товар.
Используйте статистику РРС при составлении и корректировке рекламных кампаний!
Популярное
На окна ничего не клею и кондиционер не включаю: стащила идею у южан - дома свежо даже в дьявольскую жару
17 июняС 1 июля будет полностью бесплатно для всех пенсионеров: вводится новая долгожданная льгота
23 июняС 1 июля россиян ждет крупнейшая денежная реформа со времен 90-х
14 июня"Кормлю" огурцы содой, и уже 2 года собираю по 13 кг плодов с каждого куста
24 июняРоссиянин задал полякам всего 1 ключевой вопрос: за что обижаются на СССР - ответ известен не всем
25 июня1 июля пенсионное удостоверение придется сдать: пенсионерам до 70 лет приготовили неприятный сюрприз
27 июня«Июль подложит нам всем свинью». Синоптики сказали, к чему готовиться
19 июняСтюардесса рассказала, почему в самолет ни в коем случае нельзя надевать джинсы или кроссовки
9 июляСоседка научила поливать помидоры йодом. Теперь завязи появляются хоть в 35-градусную жару, хоть в холод
22 июняОткровения проводницы РЖД: за занавесками в плацкарте охи-вздохи, и каждый рейс у пассажиров что-нибудь пропадает
8 июляСорняки ничем не обливаю - 1 секунда и их нет: жаль, что раньше не знала о таких помощниках
15 июняСпускаться на нижние полки в поездах теперь настрого запрещено: в РЖД до слез расстроили пассажиров новым правилом
12 июняРаньше до ночи страдала, снимая пленку с маслят: теперь чищу ведро грибов за полчаса
25 июняУченые назвали самый вредный суп: готовят почти в каждой семье
22 июняУказ приняли тихо: пенсионный стаж для тех, кто работал с 1991 по 2022 годы, будут считать по-новому
22 июня"Похоже, накрылся наш пляжный отдых": честные отзывы отдыхающих на Черном море. Но не про цены и мазут
16 июня3 страны, где российских туристов принимают холодно - среди них популярные курортные направления
29 июняЗапрещается с 1 июля - штраф 15 тысяч рублей тем, у кого дома старый холодильник
28 июняС 20 июня будет полностью бесплатно для всех пенсионеров: вводится новая долгожданная льгота
17 июняКак реагировать, если мама с детьми требует уступить вашу нижнюю полку в поезде - важные правила
25 июня