Какой должна быть визитка

Визитная карточка является одной из важных вещей делового человека. Она помогает поддерживать контакты и взаимодействовать с коллегами, партнерами и клиентами. От того насколько качественно полиграфическая компания изготовит визитку, будет зависеть деловая репутация и отношение к владельцу, а также эффективность рекламной компании. Мы рассказали на что стоит обратить внимание при ее заказе.
Цвет и форма

Одним из основополагающих элементов дизайна визитной карточки является ее основной цвет. По мнению психологов, каждый несет в себе не только определенную функцию, но и общее восприятие получателя. Например, повысить деловой имидж помогут холодные оттенки: синий, черный, белый на сером фоне. Для хороших продаж рекомендуется использовать красные и оранжевые тональности цвета, пробуждающие в человеке бурные эмоциональные переживания. Сочетание оранжевого и черного придает обладателю визитки серьезность, а желтый тон предполагает открытость к знакомству и длительному общению и знакомству.

Качество

Цены на визитки xасто отпугивают людей, поэтому многие пытаются сэкономить. Например, карточку часто печатают из дешевой бумаги или отказываются от услуг профессионального дизайнера. Это влияет на конечный результат и может испортить общее впечатление о компании.  Помните, что качественная визитная карта способна быть мощным презентационным инструментом как для отдельного человека, так и для компании в целом.

Шрифт и размер

К читабельным шрифтам для визиток относятся популярные рубленые шрифты Arial, Helvetica, Calibri, Verdana, Tahoma, Century Gothic. Универсальным решением станет и Times New Roman, но поскольку он с засечками, то лучше приберечь его для больших текстов. Если же аудитория состоит преимущественно из молодых людей, то можно поэкспериментировать и с другими. Оптимальный размер текста должен быть 10-14 кегля. Это для того, чтобы человек без труда смог его прочитать.

Картинки и надписи

Специалисты советуют не злоупотреблять картинками на визитках. Так крупная фотография ассоциируется с тем, что владелец эгоист, а прямо относящаяся к профилю деятельности компании – ощущение банальности образа.  Не стоит перегружать визитку логотипами всех филиалов и дочерних компаний, а также названиями торговых марок. На ней должно быть все кратко и понятно. Если она персональная, то фамилия, имя, должность и компания.

Популярное