Какой должна быть визитка
Визитная карточка является одной из важных вещей делового человека. Она помогает поддерживать контакты и взаимодействовать с коллегами, партнерами и клиентами. От того насколько качественно полиграфическая компания изготовит визитку, будет зависеть деловая репутация и отношение к владельцу, а также эффективность рекламной компании. Мы рассказали на что стоит обратить внимание при ее заказе.
Цвет и форма
Одним из основополагающих элементов дизайна визитной карточки является ее основной цвет. По мнению психологов, каждый несет в себе не только определенную функцию, но и общее восприятие получателя. Например, повысить деловой имидж помогут холодные оттенки: синий, черный, белый на сером фоне. Для хороших продаж рекомендуется использовать красные и оранжевые тональности цвета, пробуждающие в человеке бурные эмоциональные переживания. Сочетание оранжевого и черного придает обладателю визитки серьезность, а желтый тон предполагает открытость к знакомству и длительному общению и знакомству.
Качество
Цены на визитки xасто отпугивают людей, поэтому многие пытаются сэкономить. Например, карточку часто печатают из дешевой бумаги или отказываются от услуг профессионального дизайнера. Это влияет на конечный результат и может испортить общее впечатление о компании. Помните, что качественная визитная карта способна быть мощным презентационным инструментом как для отдельного человека, так и для компании в целом.
Шрифт и размер
К читабельным шрифтам для визиток относятся популярные рубленые шрифты Arial, Helvetica, Calibri, Verdana, Tahoma, Century Gothic. Универсальным решением станет и Times New Roman, но поскольку он с засечками, то лучше приберечь его для больших текстов. Если же аудитория состоит преимущественно из молодых людей, то можно поэкспериментировать и с другими. Оптимальный размер текста должен быть 10-14 кегля. Это для того, чтобы человек без труда смог его прочитать.
Картинки и надписи
Специалисты советуют не злоупотреблять картинками на визитках. Так крупная фотография ассоциируется с тем, что владелец эгоист, а прямо относящаяся к профилю деятельности компании – ощущение банальности образа. Не стоит перегружать визитку логотипами всех филиалов и дочерних компаний, а также названиями торговых марок. На ней должно быть все кратко и понятно. Если она персональная, то фамилия, имя, должность и компания.
Популярное
Закрываем огородный сезон: как сделать удобрения самостоятельно
В Кирове стартовал шестой сезон проекта "Народный учитель - 2023"
Кировский врач рассказал о 5 привычках, которые убивают наш ЖКТ
Проблема века: как кировчанам забыть о болях в спине или суставах
Не побоялся смерти ради свободной жизни земляков: в Кировской области простились с участником СВО
1 сентября"Грибной магнат" из Кирова раскрыл места для "тихой охоты"
30 августаКировский производитель кетчупов обновил линейку вкусов
Дом бутик-класса "Булычев" получил "золото" в престижной премии "ТОП ЖК-2023"
Повторил за кумиром и лишился передних зубов: к чему привело подражание любимому певцу
Голые и смешные: собрали случаи, где нагие кировчане попали под прицелы камер
ВчераСкидка до 80%: где в Кирове выгодно купить очки
Опубликован график включения отопления в домах Кирова
В Кирове у бывшего замминистра здравоохранения забрали недвижимость на 11 миллионов рублей
31 августаКировчане показали свою силу в кроссфит-чемпионате
"Кожа желтела, на подушке оставались клочья волос": кировчанка из-за буллинга похудела до 36 кг
В Кирове на перекрестке улиц Пугачева и Калинина произошло смертельное ДТП
2 сентябряВитрины с украшениями и зимний сад: в Кирове появится дом премиум-класса
Игры для всей семьи: самая большая VR-арена Кирова помогает уйти от реальности
Коммунальные сюрпризы: какие изменения ждут кировчан в сфере ЖКХ
Стала известна причина ночных взрывов в Кирове 23 сентября
Вчера