Какой должна быть визитка
Визитная карточка является одной из важных вещей делового человека. Она помогает поддерживать контакты и взаимодействовать с коллегами, партнерами и клиентами. От того насколько качественно полиграфическая компания изготовит визитку, будет зависеть деловая репутация и отношение к владельцу, а также эффективность рекламной компании. Мы рассказали на что стоит обратить внимание при ее заказе.
Цвет и форма
Одним из основополагающих элементов дизайна визитной карточки является ее основной цвет. По мнению психологов, каждый несет в себе не только определенную функцию, но и общее восприятие получателя. Например, повысить деловой имидж помогут холодные оттенки: синий, черный, белый на сером фоне. Для хороших продаж рекомендуется использовать красные и оранжевые тональности цвета, пробуждающие в человеке бурные эмоциональные переживания. Сочетание оранжевого и черного придает обладателю визитки серьезность, а желтый тон предполагает открытость к знакомству и длительному общению и знакомству.
Качество
Цены на визитки xасто отпугивают людей, поэтому многие пытаются сэкономить. Например, карточку часто печатают из дешевой бумаги или отказываются от услуг профессионального дизайнера. Это влияет на конечный результат и может испортить общее впечатление о компании. Помните, что качественная визитная карта способна быть мощным презентационным инструментом как для отдельного человека, так и для компании в целом.
Шрифт и размер
К читабельным шрифтам для визиток относятся популярные рубленые шрифты Arial, Helvetica, Calibri, Verdana, Tahoma, Century Gothic. Универсальным решением станет и Times New Roman, но поскольку он с засечками, то лучше приберечь его для больших текстов. Если же аудитория состоит преимущественно из молодых людей, то можно поэкспериментировать и с другими. Оптимальный размер текста должен быть 10-14 кегля. Это для того, чтобы человек без труда смог его прочитать.
Картинки и надписи
Специалисты советуют не злоупотреблять картинками на визитках. Так крупная фотография ассоциируется с тем, что владелец эгоист, а прямо относящаяся к профилю деятельности компании – ощущение банальности образа. Не стоит перегружать визитку логотипами всех филиалов и дочерних компаний, а также названиями торговых марок. На ней должно быть все кратко и понятно. Если она персональная, то фамилия, имя, должность и компания.
Популярное
Кировчанка, которая стала соучастницей похищения 200 миллионов рублей у Долиной, заключена под стражу
26 августаВ кировской "травме" умерла спортсменка, чей парашют не раскрылся в Порошино
26 августа"Подумала, что это гроза": вражеские дроны долетели до Котельнича
29 августаЛарису Долину лишила десятков миллионов рублей уроженка Кирова
16 августаАлександр Соколов объявил "последнее предупреждение" главе Лузского района
26 августаВ какой кружок отдать ребенка: 10 направлений, куда можно ходить бесплатно
В массовом смертельном ДТП в Республике Марий Эл оказались кировские автобусы
14 августаВ Кирове введен карантин по золотистой картофельной нематоде
8 сентябряВ Кировской области представлен топ-10 лучших школ
22 августаВ Кировской области обнаружили 71 тысячу тонн подозрительного зерна
28 августаВ Кирове депутат гордумы предложил отменить концерт "Любэ" после атаки на регион
28 августаКировчан призвали сохранять спокойствие при появлении истребителей над городом
4 сентября"Показалось, что водитель умер": в Кирове водитель автобуса протаранил 10 припаркованных машин
3 сентябряМолодость в зубах: как их потеря вызывает преждевременное старение
"Ребенка надо не воспитывать, а помогать раскрывать его потенциал": как справиться с буллингом в школе
В Афанасьевском районе под грузовиком провалился деревянный мост через реку
23 августаВ Кирове простились с солдатом, водрузившим флаг России над Авдеевкой в ДНР
6 сентябряВ Кировской области объявили метеопредупреждение из-за заморозков до -4 градусов
3 сентябряВ Кировской области появится четыре особенных железнодорожных маршрута
2 сентябряЖара только начинается: прогноз погоды в Кировской области на 7-20 сентября
7 сентября