Наружная реклама

Под наружной рекламой понимается не просто обычный способ продвижения, а другой вид искусства. На что только не идут изобретательные маркетологи, чтобы привлечь внимание прохожих. Наружную рекламу размещают на временных или стационарных уличных объектах: электронных билбордах на тротуарах, рекламных щитах и растяжках вдоль дорог и др. Объявления на таких объектах короткие, а их главные атрибуты — ёмкий текст и запоминающаяся картинка. А если вам нужно заказать наружную рекламу,  о можно посмотреть на сайте всю подробную информацию об этом и почитать про услуги.

Наружная реклама нужна для того, чтобы:

  • увеличить узнаваемости — наружная реклама позволяет бизнесу запомниться целевой аудитории. Если логотип и фирменный стиль компании видны на улице — люди поневоле её запомнят;
  • рассказать о конкретном предложении — с помощью уличной рекламы можно рассказать об акциях или скидках, особенно если речь идёт об офлайн-бизнесе;
  • упростить навигацию — с помощью стрелки на рекламном уличном баннере можно креативно показать направление движения до торговой точки;
  • анонсировать событие — наружная реклама позволяет получить максимальный охват при минимальных затратах, главное — заранее разместить объявление об открытии.

Еще одна важная цель наружной рекламы — это продвижение. Важно не просто продать, нужно еще и репутацию заработать. Узнаваемость в конечном счете конвертируется в доход. Человек охотнее выбирает проверенные и порядочные бренды. Среди главных функций наружной рекламы особое место занимает социальная. Реклама может диктовать модель поведения. Она придумывает для общества нормы: что принято носить, где отдыхать или что есть.

Популярное