Как кировским предпринимателям создать базу клиентов для своего маркетплейса?

Как кировским предпринимателям создать базу клиентов для своего маркетплейса?Источник фото: https://clck.ru/3AkEXP

База лояльных клиентов, которые регулярно приходят за покупками и советуют компанию знакомым, — залог успеха любого интернет-бизнеса. Но если пользователь зашёл на ваш сайт и даже что-то купил, это ещё не делает его постоянным клиентом. Как создать работающую клиентскую базу для онлайн-магазина? Читайте советы от экспертов СберБанка.

Ведите социальные сети
Соцсети — универсальный канал, который позволяет найти свою целевую аудиторию и наладить с ней контакт. Заведите страницу своей компании, используйте таргетированную рекламу, добавляйте в друзья тех, кто проявлял интерес к похожим продуктам и магазинам.

А главное — регулярно публикуйте что-то новое. Это должна быть не только реклама вашего продукта, а полезная и интересная информация. Например, если у вас магазин инструментов, в соцсетях можно делиться советами, как ими пользоваться. А если вы продаёте товары для дома, публикуйте кулинарные и дизайнерские лайфхаки.

Рассказывайте о себе онлайн и офлайн
Не упускайте возможности рассказать о своём бизнесе. Например, если у вас есть личный блог — напишите в нём о собственном магазине. Люди намного больше доверяют друзьям и знакомым, чем предложениям в интернете, поэтому сарафанное радио — ваш лучший рекламный агент.

Собирайте контакты тех, кто зашёл на сайт
Самый простой способ узнать электронную почту клиента — предложить ему подписаться на рассылку в обмен на скидку. Если человек оставил контакты и согласился получать информацию о ваших продуктах — это повышает шансы на то, что он сделает покупку в будущем.
Для сбора контактов отлично работают виджеты — всплывающие окна. 
Не терять клиентов также помогают чат-боты. Боты обрабатывают типовые обращения посетителей в онлайн-каналах, информируют о товарах и услугах, собирают отзывы и развлекает беседой.

Упорядочивайте информацию о клиентах
Это кажется сложным, но для малого бизнеса уже есть простые решения, в том числе и от СберБанка, для которых не нужно нанимать программистов. Они позволяют принимать заявки от клиентов, хранить историю переписки и контролировать продавцов. Создав базу клиентов, вы можете обращаться к ней регулярно, а в итоге получать аудиторию, которая возвращается за новыми покупками.

...

  • 0

Популярное

Последние новости