Кировчанам сообщили, как правильно жаловаться на работу общественного транспорта
- 5 июня 11:45
- 0+
- administrator
Жителям Кирова разъяснили порядок обращения в случае возникновения проблемной ситуации, связанной с работой городского транспорта. Инструкцию опубликовало городское автотранспортное предприятие.
В "АТП" рассказали, что в компанию ежедневно поступает по 30 обращений. Чаще всего пассажиры жалуются на расписание, поведение водителей и кондукторов, функционирование системы безналичной оплаты и работу кондиционеров. В это же число входят просьбы помочь с поиском оставленных вещей и отклики на вакансии.
Перевозчик объяснил, что для ускорения рассмотрения жалобы и принятия мер кировчанам в жалобах необходимо указывать следующие сведения: дату, время, маршрут и госномер автобуса или троллейбуса. Можно приложить фотографию билета. Вдобавок к этому в компании просят четко излагать суть проблемы или ситуации.
Ранее мы писали, что власти Кирова определили стоимость проездных в автобусах и троллейбусах.