Кировчанам сообщили, как правильно жаловаться на работу общественного транспорта

Кировчанам сообщили, как правильно жаловаться на работу общественного транспортаФото: progorod43.ru

Жителям Кирова разъяснили порядок обращения в случае возникновения проблемной ситуации, связанной с работой городского транспорта. Инструкцию опубликовало городское автотранспортное предприятие.

В "АТП" рассказали, что в компанию ежедневно поступает по 30 обращений. Чаще всего пассажиры жалуются на расписание, поведение водителей и кондукторов, функционирование системы безналичной оплаты и работу кондиционеров. В это же число входят просьбы помочь с поиском оставленных вещей и отклики на вакансии.

Перевозчик объяснил, что для ускорения рассмотрения жалобы и принятия мер кировчанам в жалобах необходимо указывать следующие сведения: дату, время, маршрут и госномер автобуса или троллейбуса. Можно приложить фотографию билета. Вдобавок к этому в компании просят четко излагать суть проблемы или ситуации.

Ранее мы писали, что власти Кирова определили стоимость проездных в автобусах и троллейбусах.

Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал  t.me/progorod43news

...

  • 0

Популярное

Последние новости