"Дом, которого не должно было быть": в “Колизее” прошла премьера фильма о лучшем жилом комплексе РФ в Кирове
- 1 октября 17:17
- 0+
- Кристина Городилова
erid: LjN8KGkUR
7 августа в Кирове состоялась долгожданная премьера документального фильма "Булычев – дом, которого не должно было быть" (0+). Закрытый показ прошел в кинотеатре "Колизей". На мероприятие пригласили резиденты дома бутик-класса Булычев, партнеры компании, журналисты, блогеры, дизайнеры. Премьера собрала более 600 зрителей.
Всех гостей на входе встречали беллманы для создания атмосферы бутик-отеля с первых шагов.
Гостей события ждала особая атмосфера кинопремьеры: красная дорожка, зона для фото в свете софитов, гости в лучших нарядах. Закрытый показ стал ярким событием в культурной жизни города, позволил зрителям окунуться в мир современного девелопмента и увидеть, как создавался уникальный проект – дом бутик-класса "Булычев".
В 18:20 к журналистам вышли главные виновники торжества: Юрий Захаров, СЕО (генеральный директор) компании "Железно", Артур Брондо, режиссер фильма "Булычев – дом, которого не должно было быть", и Андрей Дмитриев, генеральный продюсер. Они ответили на вопросы журналистов, а также рассказали, что ждет зрителей, которые посетят сеанс.
Юрий Захаров:
Этот фильм о некой связи нашего жилого комплекса с историей города. О том, что происходило на Вятке ранее и что происходит сейчас. А также о преодолении трудностей даже в самые непростые времена.
Андрей Дмитриев:
Самым сложным и долгим этапом в работе над фильмом оказался сбор информации от спикеров (архитекторы, строители, инженеры, PR-менеджеры, причастные к строительству) о создании дома. Данных было очень много, поэтому еще пришлось думать, как это все ужать в сценарий одного фильма. А потом уже режиссер взял этот сценарий… и все переписал.
Артур Брондо:
На работу меня прежде всего вдохновляли высокая ответственность перед "Железно", перед зрителем и, конечно же, перед самим продуктом - фильмом. И, в конце концов, подобная работа в таком формате и масштабе для меня была очень интересна. Это и вдохновляло.
Гендиректор "Железно" также добавил, что зрителей ждет сразу три фильма. Первый – документальный, о строительстве "Булычева". Второй – фильм-бекстейдж о самих съемках. И третий – это анонс ребрендинга всей компании.
Пока не могу делиться всеми секретами. Но могу заявить одно: этот зал через час сильно изменится в цвете, – добавил Юрий Захаров.
В самом конце пресс-подхода я задал вопрос режиссеру фильма, Артуру Брондо.
- У каждого хорошего кино есть своя изюминка. Есть ли она у фильма "Булычев – дом, которого не должно было быть"?
- Сам фильм - сплошной изюм. Поэтому давайте просто его посмотрим.
Действие перенеслось в залы кинотеатра. Картину показывали на больших экранах "Колизея". Гости расселись по местам, на экране начался фильм. Создатели дома-бутика "Булычев" рассказали с экрана, с какими сложностями пришлось столкнуться девелоперу во время работы над проектом, как компания справилась с внешними вызовами, в том числе ограничениями, вызванными пандемией и изменениями логистики последних лет.
Документальная съемка сопровождалась художественными вставками и реконструкциями событий. Главным связующим звеном в фильме стал подъем на лифте как символ подъема компании на вершину и пути, который проходила компания. Ведь, несмотря на все перипетии, "Булычев" был построен. "Булычев" – дом, который появился в городе Кирове вопреки всему, в регионе, где это было невозможно даже представить, в период, когда мир и рынок девелопмента находились в моменте глобальных изменений. Несмотря на все перипетии он был построен и стал первым в России умным многоквартирным домом наивысшего класса "A" и дважды признан "Лучшим жилым комплексом-новостройкой в РФ".
Главным действующим лицом второго фильма стала съемочная группа. На премьере зрители также также смогли попасть в закулисье съемочного процесса и увидеть документальный фильм о том, как шла работа над фильмом о культовом доме современной Вятки.
Гостей премьеры ждал также третий сюрприз. После показа фильмов "Железно" объявил о масштабном ребрендинге и старте федеральной PR-кампании. После ролика о ребрендинге софиты во всем кинотеатре окрасили залы в оранжевый цвет. Новые фирменные цвета Железно — оранжевый и металлический серый. Они символизируют метафору бренда — раскаленный металл. Обновился также знак бренда. Он отражает собственную формулу железного сплава: доведенная до идеала функция плюс искренняя эмоция. Любой проект компании сделан осмысленно и продуман до мелочей. Это отражено в обновленном слогане компании: Железно — девелопмент со смыслом. Познакомиться с обновленным брендом можно на сайте девелопера железно.рф.
* в конкурсе "Топ ЖК" на Российской строительной неделе – 2024 в Москве.
Реклама. ООО "Спецзастройщик Железно Киров". ИНН: 4345490152